АВТОВАЗ готов запустить производство газовой Lada Granta CNG. Правда, при условии господдержки

В конце апреля 2014 в рамках конференции, посвященной развитию использования газомоторного топлива (КПГ) в Самарской области, Александр Свиридов, координатор по опытно-промышленному производству на «АвтоВАЗе», признался, что проект Lada Granta CNG не свернут и находится в состоянии «паровоза под парами».

Lada Granta CNG, Лада Гранта на метане

“Наш проект фактически на данный момент существует, и, при условии наличия коммерческой выгоды для его реализации, мы готовы его запустить. Соответственно, мы готовы реализовать нашу продукцию только при условии получения дохода. Проект автомобиля Lada Granta CNG на данный момент нам не выгодна. Опираясь на опыт мировой: США, Германии, Италии, в этих странах приняты меры государственной поддержки. В Италии компенсируется потребителям практически 100% разницы в стоимости автомобиля, в германии 70%, в США 6000 долларов компенсируется каждому владельцу. Мы ждем от нашего правительства и региональных госструктур шага навстречу. Мы готовы продолжать наш проект в рамках CNG при условии твердой уверенности в выгодности, например, заказах госструктур”

– сообщил Александр Свиридов.

Lada Granta CNG, Лада Гранта на газе, КПГ

И добавил, что в случае получения автогигантом стабильного заказа от государственных структур; принятия документа, гарантирующего покупателям компенсацию разницы в цене автомобиля, АВТОВАЗ готов сразу же приступить к выпуску подобных автомобилей. На данный момент уже созданы и протестированы порядка 10 подобных машин.

“Мы провели анализ в прошлом году: в России нет ни одного производителя компонента для автомобиля, работающего на газе, за исключением трубок высокого давления, все остальное – корейское, канадское, китайское, итальянское. Кит себестоимости – более 1000 евро, то есть два баллона, вентель, редуктор и заправочное устройство. Поэтому пока мы не создадим условия для производства компонентной базы в Росии широкого применения мы не получим”,

– отметил одну из основных проблем Александр Свиридов.

Стоит отметить, что на данный момент лидирующим источником загрязнения атмосферы в крупных городах и городах-миллиониках является автомобильный транспорт. Использование метана помогает снизить объем вредных выбросов почти в 5 раз.

Lada Granta CNG, газовые баллоны в багажнике

Но как отметил представитель тольяттинского автозавода, сейчас АВТОВАЗу главное выжить.

“Вчера было совещание на уровне наших вице-президентов — мы обсуждали эту тему. Но у нас ситуация сейчас такова на заводе — ничего личного, только бизнес. Да это экология, да это люди, но сейчас нам надо выжить. Вопрос стоит именно так”,

– подчеркнул Александр Свиридов.

Напомним, что битопливные автомобили АВТОВАЗ представлял не раз, первые модификации были еще на базе Lada Priora. Но серийное производство данных авто так и не стартовало.

Источник:
http://tlt.ru

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий “АВТОВАЗ готов запустить производство газовой Lada Granta CNG. Правда, при условии господдержки

  1. Здравствуйте!. Установка ГБО хорошее дело. Еще надо улучшить качество электропроводки. Надо использовать пайку а не обжим. По электричеству одна неисправность – плохой контакт. Задние фонари тоже отказывают из за плохого контакта. Головной свет желает быть лучше. Надо ставить ксенон или другое. Это не роскошь. Это безопасность. Ходовая отличная. Двигателя, коробки хорошие. Спасибо за предоставленную возможность. Накипело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *