Установка ГБО на Chevrolet Cruze, F18D4 1,8 л

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Cruze, двигатель F18D4, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (141 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), цилиндрический баллон 90 л с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен в багажнике за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Chevrolet Cruze, двигатель F18D4, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (141 л.с.)
Chevrolet Cruze, двигатель F18D4, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л, 141 л.с.

Цилиндрический газовый баллон 90 л (пропан) расположен за спинками задних сидений в багажнике
Цилиндрический газовый баллон 90 л за спинками задних сидений Chevrolet Cruze
Цилиндрический газовый баллон 90 л (пропан) за спинками задних сидений Chevrolet Cruze
Цилиндрический газовый баллон 90 л в багажнике Chevrolet Cruze

Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, Chevrolet Cruze

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
Подкапотная компоновка, Chevrolet Cruze
Подкапотная компоновка BRC Sequent, Chevrolet Cruze
Подкапотная компоновка ГБО Chevrolet Cruze
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze
салон Chevrolet Cruze

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива в вещевом боксе слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива, Chevrolet Cruze

ВЗУ под лючком бензобака
Chevrolet Cruze

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Chevrolet Cruze

 

Новые проекты установки ГБО на email

Получайте оповещения об интересных примерах установки ГБО на почту
  

Смотрите также

29 Комментарии “Chevrolet Cruze, F18D4 1,8 л

    1. Добрый вечер, Юрий!

      Расход газа на пропане в среднем + 15% и на метане -10% относительно бензинового расхода. Конкретные цифры уже зависят от стиля езды и особенностей эксплуатации.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  1. Добрый день! спасибо! у меня стоит ловато тоже круз 1.8 я всё сомневаюсь в расходе? купил шнурок теперь хочу сам научиться как им настраивать! Вы не подскажите на каком сайте можно прочитать или проще сказать что то доступное по регулировке как и что делать? Спасибо!

  2. Доброго времени суток! Александр, а не могли бы Вы сделать фото самой врезки штуцеров во впускной коллектор? Я сам установщик ГБО, активно продвигаем оборудование BRC. При установке такого же оборудования на такой же автомобиль вылезла проблемка по 1-му цилиндру. Калибровка прошла кое-как. При переключении на газ наблюдается периодический перетрой, а програмно наблюдаю неустановившийся режим работы газ.форсунки по времени на первом цилиндре (т.е. время открытия газ.форсунки постоянно скачет). В моем случае врезку штуцеров сделал в сантиметре от захода бензиновых форсунок во впускной коллектор. Длина шлангов от газ.форсунок до штуцеров не более 10 см. Штуцера врезаны перпендикулярно каналам впускного коллектора. Проблему с газ.форсункой исключил. Что странно, врезку в 1-й и 2-й делал симметрично 3-му и 4-му, а проблемка вылезла только по 1-му. Грешу на врезку, но пересверливать буду в крайнем случае, тем более коллектор пластиковый. Буду очень благодарен за совет или фото врезки. Заранее спасибо!

      1. Большое спасибо за фото! Сами штуцера не увидел, но по аналогии буду пробовать. Пока эксперементировал с длиной штуцера на проблемном цилиндре — эффект оч.слабый. Буду переврезаться.

  3. Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня на газе постоянно вылазит чек на катализатор, лямда зонт ? что делать? Спасибо!

    1. Добрый день, Юрий!

      Прошу уточнить где Вы устанавливали гбо и на что горит чек? В любом случае рекомендовал бы заехать в установочный центр и там все настроят и решат вопрос.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Добрый день Александр! Устанавливал в г. Ставрополь на фирме ИТАЛ ГАЗ (солидная фирма), стоит ловато, у меня круз 1.8, автомат седан расход по трассе 11 — 12, по городу 16 и более то есть балон на 65 прохожу по трассе 590 — 600 а по городу 390 и меньше, чек вылазил на второй лямда зонд тоесть катализатор! поехал к ним с расходом и чеком, они пожимают плечами все машины разные и по разному расход, я понимаю это, но вокруг ездят на газе я интересуюсь так по городу люди в 10 -11 вписываются!!! Они увеличили входные отверстия, вот пока катаюсь чек ещё не загорался!!! теперь жду как балон откатаю расход ! что это и как добиться нормальных показателей! СПАСИБО!

    1. Добрый день, Юрий!

      В Вашем случае только обращаться к специалистам более высокого класса чтобы они довели газовую систему по настройкам проверив при этом корректность установки.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  5. у этого мотора же нет гидрокомпенсаторов, через 50000км прогорят клапана

    1. Добрый вечер, Александр!

      На современных автомобилях гидрокомпенсаторы встречаются лишь у 20-30 процентов автомобилей. Наша рекомендация проверять зазор через 60 тыс. км. пробега и все будет отлично. У нас много такси на таких машинах ездит и все отлично. При правильно установке и настройке вопросов с клапанами не возникает.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  6. Добрый день. У меня круз 1.6 автомат, возможно ли установить газовое оборудование и есть ли смысл? Если нет, то почему?

    1. Добрый день, Роман!

      Смысл несомненно есть. На пропане экономия в 2 раза относительно бензина, на метане в 3 раза. Шевроле Круз на установку гбо достаточно частый гость в нашем установочном центре. Главное правильно подобрать оборудование, качественно установить, оптимально настроить, установить вариатор опережения зажигания и автомобиль на газе Вас приятно удивит динамикой и экономическими показателями.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  7. У меня тоже Круз 12 го года . дв. 1.8. проехал десять тысяч и установил ГБО. Потом на газу проехал 60 тысяч и прогорели на трёх цилиндрах клапана, 40,000 рублей попал. Теперь не знаю что делать, наверное продам оборудование.через

    1. Вот задумался, нужно ставить газ, или нет. Все установщики ГБО уверяют, что клапана не горят. машина легко пробежит за 200тыс.км. Скажите а оборудование (ГБО) четвертого поколения? и где вы ставили.

  8. Скажите как вы закрепили ВЗУ? там же пластик и установщики ГБО мне говорят, что заправочный пистолет легко выламывает пластик…или просто отмазываются что бы не заморачиваться…

    1. Добрый день Сергей.
      Накопленный опыт установок ГБО и профессионализм мастеров позволяют нам выполнять работы любой сложности. Обращайтесь к нам и все будет выполнено в лучшем виде.
      С уважением, Андрей
      tel. 8(343)253-2-888

  9. Здравствуйте. Мне поставили тоже на круз BRC Sequent 24
    Но вот какая засада, сначала не заводилась на холодную после ночи стоянки. Точнее заводилась после 5-10 раза, а потом сменили форсунки, стало ок, но начало троить до прогрева. В итоге поставили вместо оранжевых синие Normal и провели регулировку с MAP сенсором, стало все ок. Но меня смущает что у меня стоит редуктор на 1500 и синие форсунки, почему у остальных норм, а у меня вот так вот капризничает? (немного проточен дроссель — больше воздуха, чип и евро2 без дк2)
    Еще смущает что по циферкам идет слишком большой довпрыск бензина на ХХ — 1.7-3%, а если нажать педальку то скаечт до 30%
    и время форсунок почти в два раза больше чем бензиновых, разве они не должны стремиться к такому же времени? Подскажите пожалуйста по моей ситуации, может все таки нужно вернуть оранжевые, но сделать настройки чего либо? Есть шнурок, могу дать удаленное подключение и т.д. И ничего что BRC Sequent 24.10, то есть не такой свежий ? Спасибо.

    1. Добрый день, Олег!

      Я думаю разумно заменить и газовую систему и установщиков в Вашем случае. Тут переплелись и отсутствие знаний в настройке и особенности BRC которые видимо связаны со сбоями в производстве и до сих пор нет решений от производителя.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

        1. Главное не выбор системы, а выбор установщиков профессионалов своего дела.

          1. Хорошо, у вас есть представители-профессионалы в Нижнем Новгороде?

          2. Представителей к сожалению нет. За других сказать не можем.

          3. А подскажите, пожалуйста, как подключить физически лямбду к sequent 24 на крузе?

  10. здраствуйте,мне хотелось бы уточнить у вас,надо ли регулировать клапана на шевроле круз 1,8 акпп 141 лошадка,если да то через скока надо заезжать,или там стоят гидрокомпенсаторы?и из за чего горят клапана,зависит ли это от манеры езды?

  11. Добрый день, можно тоже попросить вас выслать фото врезки в коллектор наэтом моторе. Трудно соориентироватся, что бы наверняка. Спасибо.

    1. Добрый день, Иван!

      Мы не делаем фотографий врезки на конкретном автомобиле. Эта информация известна профессиональным установщикам и не требует какого то особого подхода. Чтобы наверняка рекомендуем обратиться к профессионалам которым это не составит особого труда.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *