Результаты испытаний газомоторного пылесоса Бухер Ситифант в Челябинске

20 мая 2014 г. газомоторный пылесос «Бухер Ситифант 6» проходил испытания в г. Челябинске. Это подметально-вакуумная машина Bucher-Schörling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo ML120E20/P CNG. Получены реальные сведения о расходе топлива на газовом пылесосе.

1. За смену пылесос потребляет около 60 м3 метана. В переводе на деньги, если принять цену кубометра метана 11,7 руб, получается – 700 руб за смену.

2. Если брать расходы пылесоса на основе дизельного КАМАЗа, то получим примерно следующую картину:
– 12 л/ч – расход вспомогательного дизельного двигателя, вращающего генерирующий вакуум вентилятор;
– расход умножаем на время работы смены – 5 часов подметания, получаем 60 л в смену;
– шасси дизельного КАМАЗа – 80 л в смену;
– общий расход топлива дизельного КАМАЗа – 140 л в смену;
– умножаем расход на стоимость литра дизельного топлива 33 руб/л;
– итого получаем около 4 600 руб в смену.

3. Экономия от применения газомоторного двигателя – 3 900 руб. в смену.

4. В месяц машина отрабатывает 20 смен, в год – 7 месяцев работы. Итого в год 140 смен.

5. Т.о. годовая экономия от использования машины на газомоторном топливе составляет 546 000 руб. Если уборочная машина работает в две смены в день, то цифра удваивается.

6. Плюс экономия на техническом обслуживании машины из-за отсутствия вспомогательного двигателя в районе 150 000 руб. в год.

7. Общий эффект от перехода на газомоторную технологию: приблизительно 700 000 руб. в год на одну машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 thoughts on “Результаты испытаний газомоторного пылесоса Бухер Ситифант в Челябинске
  1. А в Казани, между прочим, как мне сообщили недавно, цена газа всего навсего 7 руб. за кубометр. Так что, очень многое зависит от конкретного региона.

  2. Дорожный пылесос “Бухер Ситифант 6” можно посмотреть на открывающейся на следующей неделе выставке СТТ-2014. Компания “Меркатор” планирует представить его на своем стенде.