Дебют газового концепта Skoda VisionC в Женеве

В начале марта ŠKODA представила свой новый дизайн-концепт ŠKODA ‘VisionC’ на мероприятии Volkswagen Group Night в канун Geneva Motor Show. Это пятидверное купе ознаменовало новую ступень Skoda в дизайне, также демонстрируя инновационные концепты в строении кузова.

skoda visionC, Винфрейд Вахлэнд, председатель совета директоров компании ŠKODA
ŠKODA VisionC и Винфрейд Вахлэнд, председатель совета директоров компании ŠKODA

“ŠKODA находится в постоянном развитии. Представленный три года назад концепт ‘VisionD’ был отправной точкой и новой вехой в дизайне моделей. ‘ŠKODA VisionC’ – новая ступень в дизайне за последние несколько лет. Все больший приоритет мы уделяем дизайну, доказывая эмоциональную привлекательность и мощь брэнда.” –

сказал Винфрейд Вахлэнд, председатель совета директоров компании ŠKODA.

skoda vision C
skoda visionC

Благодаря современному двигателю на сжатом природном газе (CNG) у ‘ŠKODA VisionC’ рекордно низкие показатели выброса вредных веществ, в достоинства также входит легкий вес кузова и прекрасная аэродинамика. Под капотом расположен двухтопливный 1.4-литровый турбо-двигатель TSI мощностью 110 л.с., способный разогнать автомобиль до 214 км/ч.

skoda vision C, салон

В газовом режиме автомобиль потребляет 5.1 м3 метана на 100 км, выбросы CO2 составляют 91 г/км. Это значение гораздо ниже бурно обсуждаемого лимита на вредные выбросы, установливаемого Европейской Комиссией к 2020 году. Этим Шкода хочет сказать, что привлекательные современные автомобили с традиционными бензиновыми двигателями могут столкнуться с жесткими требованиями стандарта 2020 уже в недалеком будущем.

skoda visionC, Jozef Kabaň, Head of ŠKODA Design
ŠKODA VisionC и Джозеф Кабан, руководитель дизайн-бюро ŠKODA

Для облегчения веса кузов модели изготавливался горячей штамповкой из сверхлегкой стали, и был использован метановый баллон из углеродного волокна (тип 3 или 4). Крылья, капот и двери – из алюминия.

Источник:
https://media.skoda-auto.com

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *