Установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic B4WSC на Kia Sportage

Установка автономного предпускового подогревателя на Kia Sportage, двигатель G4KD, объем 2 л (150 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic B4WSC (4 кВт), рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве возле моторного щита

Kia Sportage, двигатель G4KD
Kia Sportage, двигатель G4KD, 2 литра, 150 л.с.

Подкапотная компоновка Eberspacher Hydronic B4WSC на Kia Sportage 2.0
Подкапотная компоновка, Eberspacher Hydronic B4WSC, Kia Sportage 2.0
Eberspacher Hydronic B4WSC, Kia Sportage
установка предпускового подогревателя двигателя, Eberspacher Hydronic B4WSC, Kia Sportage 2.0
установка предпускового подогревателя, Эберспехер Гидроник B4WSC, Киа Спортэдж

Салон Киа Спортэдж
Салон, Киа Спортэдж

Пульт управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики на центральном тоннеле
пульт управления Eberspacher EasyStart T,

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 thoughts on “Eberspacher Hydronic B4WSC на Kia Sportage
  1. Добрый день. Можно по подробнее про врезку помпы гидроника. Получается что подача с нее от нижнего патрубка термостата и в нижний патрубок печки. Соответственно с верхнего печки в гидроник, а потом уже в двигатель. Так?

  2. Спасибо за ответ!!!
    у вас не остались чертежи крепления? весь интернет перелопатил, не могу найти!

    1. Добрый день, Артем!
      Для автомобилей с нетиповой монтажной схемой крепления изготавливаем индивидуально, чертежей, к сожалению, не храним. Но если приедете к нам, для Вас изготовим еще одно)

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

        1. Доброе утро, Артем!

          Добрая треть клиентов приезжают именно из ХМАО и ЯНАО за качественной установкой. Едут в отпуск или по делам и по пути устанавливают допы.

          С уважением, Александр
          tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. судя по фото у вас жидкость берется из печки и нагретая идет в двигатель! а согласно схемам производителя все на оборот! почему так?

    1. Добрый день!
      Дело в том, что схемы установок производителя ориентированы в первую очередь на европейского клиента и автомобили, которые ездят по Европе. А там первоочередная задача – ПРОГРЕВ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ. В российских -30 …-50 ауктуальнее первостепенный прогрев двигателя: теплый салон не особо способствует его успешному запуску

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888