Первый газодизельный тягач стандарта Евро 6 прошел сертификацию в Италии

Грузовик DAF 510 FX FT итальянской компании EcorNaturaSì с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 375H1 мощностью 500 л.с. в начале 2017 года получил разрешение на эксплуатацию на итальянских дорогах в газодизельном режиме. Эта разработка стала возможной благодаря сотрудничеству бизнесменов с компанией Ecomotive Solutions, предоставившей техническое решение.

газодизельный грузовик DAF 510

Компания Ecomotive Solutions, входящая в состав Holdim Group, лидер в области конвертации двигателей — первая в Италии компания, получившее разрешение министерства транспорта на конвертацию дизельных тягачей (с 9,6- до 16,1-литровых) в битопливные, соответствующие экологическому стандарту Евро 6. В рамках этой технологии работа в битопливном режиме возможна с использованием компримированного метана (CNG), сжиженного метана (LNG) или пропана (LPG).

Технология d-gid, разработанная Ecomotive Solutions для перевода дизелей в битопливный режим, обеспечивает работу дизельных двигателей на смеси газа (метана/биометана, в сжатом или сжиженном виде, а также Сингаза или Гидрометана) и дизтоплива. Применение d-gid не меняет принципов работы двигателя, сохраняя мощность и производительность, более того, когда кончается газ, двигатель продолжает работать на 100% дизеле.

Сертификация Евро 6 была получена Ecomotive Solutions раньше других компаний (как уже было с их сертификациями Евро 5 и Евро 6 для легковых и малотоннажных автомобилей, а также Евро 5 для крупнотоннажных тягачей), их разработка отвечает растущему интересу автобизнеса на производительные и экологичные машины и продолжает работу в экологическом направлении, начатую компанией 6 лет назад.

Источник:
http://www.ecomotive-solutions.com

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *