Система смазки клапанов FLASH LUBE

С момента зарождения газобаллонного оборудования разработчики обратили внимание на преобладание износа в двигателе пары клапан-седло на некоторых моделях автомобилей (список моделей можно уточнить у менеджеров), т.к. в газе, в отличии от бензина, нет различных примесей, которые влияют на это. Необходимо было найти средство, обеспечивающее продление срока службы и защиту клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Проблему решил немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.

На сегодняшний день на рынке защитных жидкостей для клапанов лидирующие позиции занимают: Flash Lube и новый защитный комплект JLM. Оба средства в полном объеме удовлетворяют требованиям по защите клапанов двигателей внутреннего сгорания. А именно, плюсы использования Flash Lube:

  • увеличение срока службы седел клапанов и самих клапанов;
  • смазка, охлаждение и очищение зоны выпускных и впускных клапанов;
  • уменьшение износа гнезда клапана;
  • уменьшение расхода топлива и выброса выхлопных газов;
  • очищение топливной системы и форсунок;
  • снижение температуры двигателя;
  • экономия в использовании — 500 мл на 500 литров топлива;
  • безопасность в использовании на автомобилях старых моделей и нового модельного ряда.

Добавить комментарий для Alexzander Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 thoughts on “Система смазки клапанов FLASH LUBE
  1. здравствуйте. Можно ли заказать у вас жидкость для клапанов. Если да, то сколько стоит 1л. 5л. и как производиться оплата. Живу я в Старом Осколе сколко обойдется доставка.
    Спасибо !!!!!

    1. Здравствуйте!
      Да, можно. Пожалуйста напишите на info@elitegas.ru Стоимость 1600 руб./л, доставка по тарифам ТК (мы находимся по адресу: Екатеринбург, ул. Шефская, 3а), оплата производится банковским переводом на основании выставленного счета.

  2. Во время нужно регулироват клапана на пропане 50 т км на метане 30 в Казани 89030629068 Айдар

  3. Клапана прогорают исключительно из-за неправильно установленного зажигания. Газ горит дольше поэтому и догорает при открытом клапане. Если зажигание установить пораньше (индивидуальным подбором) то клапана гореть и проседать не будут. Но еще можно добавить впрыск воды. через иголку от шприца.

  4. Здравствуйте. Развейте пожалуйста миф. Если ли рабочие прошивки для вариаторов УОЗ каких-либо производителей для установки на Subaru Forester 2001 г. кузов SF5 с двигателем EJ201?
    Есть ли успешная практика установки вариаторов на данный вид автомобиля?
    Благодарю за внимание.

  5. Всем доброго времени суток!!!
    Авто Daihatsu Terios 2010 движок 1,5. Стоит ГБО Prins – установка была в Германии – прежним владельцем. Система стоит с охлаждением или со смазкой клапанов. Из бочка с жидкостью выходит один шланг до распределителя, который раскидывает “продукт” по целиндрам. С недавнего времени этот “распеределитель” стал подтекать в местах стыка шлангов ( фиксация шлангов проиходит зажатием вставного хомута – фискатора -не знаю как правильно этот узел называется)
    Снял – разобрал – протёр – собрал стянув потуже продольные болты- не помогло. Снять сам вставной хомут который на фото с синей “пимпой” нажимной не получилось. Может там уплотнительное кольцо?……… Ни какие провода к этому блоку не подходят – понимаю что принцип работы механический…
    Помогите убрать течь!!! Весь двигатель уделан из-за этого.

    1. Добрый день, Константин!

      Приезжайте, посмотрим что там неисправно и постараемся все привести в рабочее состояние!

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  6. ну и тогда какой смысл переходить на газ если экономия получается минимальной в связи с покупкой всяких доп.жидкостей и прочего…. и траты времени по обслуживанию

    1. Добрый день, Василий!

      Смысл в первую очередь экономический. На пропане экономия в 2 раза на топливе, на метане в 3 раза. Расход жидкости FLASH LUBE 1 литр на 15-16 тыс. км. Его цена 1000 рублей за литр. Обслуживание требуется только для замены фильтров и его сейчас мы предлагаем совмещать с заменой масла в двигателе каждые 10 тыс. км.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево

      2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько должно капать в минуту?

  7. Flash Lube сколько стоит 1 литр . и на кокой пробег на метане хватает (расход) . не сводит ли экономию на метане на нет

    1. Добрый вечер, Александр!

      Стоимость 1 литра 1000 рублей. Одного литра хватает на пробег около 16 тысяч километров. Данное устройство мы ставим за минимальные деньги и оно практически не влияет на общую цену установки и эксплуатации. Сделано это для минимизации возможного возникновения негатива. Не всем автомобилям необходима данная система, но что интересно она рекомендована для многих сфер для улучшения работы различных систем. Подробности в каталоге смазок производителя.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей – почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть – все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя – вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном “масляный туман”) во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

        В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

        Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

        1. Так то всё правильно. Да только нужно понимать, что данная жидкость не для охлаждения клапанов! Он защищает от такой причины усадки клапанов, как микросварка.

          1. А Вы не могли бы кинуть ссылку, а лучше несколько ссылок, где в описании сути супержижи говорится о микросварке? Я нигде не видел. И хрень эту в свое время по запарке поставил. А теперь спустя несколько лет и кучу потраченных денег вчитываюсь, вдумываюсь и совсем не уверен, что меня не развели.