О безопасности ГБО на примере краш-теста

Насколько уязвим при аварии автомобиль, работающий на газе?
В головах многих водителей сидит непоколебимое убеждение о том, что автомобили, работающие на сжиженном газу, могут взрываться при аварии или в случае возникновения пожара в транспортном средстве. Но стоит ли бояться этого на самом деле? Можно ли быть абсолютно уверенным в том, что такие автомобили безопасны?

Чтобы ответить на эти вопросы, авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC провел дорогостоящий тест.

опасность ГБО, взрыв ГБО, газовое оборудование автомобиля

Тест ADAC сымитировал удар сзади на скорости в 60 км/ч в автомобиль, оснащенный газобаллонном оборудованием. Сзади в багажнике Астры, а точнее в нише запасного колеса, был установлен газовый баллон.

Авария была смоделирована таким образом: в новый автомобиль Opel Astra Caravan с дополнительно установленным ГБО сзади врезается старый Opel Kadett, весом 1360 кг. Удар происходит на скорости в 60 км/ч с 70% перекрытием. Именно такие удары в заднюю часть автомобиля чаще всего и происходят на практике.

краш-тест ГБО, авария автомобиля на газу

Газовый баллон, установленный в нише запасного колеса остался неповрежденным.
Лишь деформированная задняя дверь затрудняет доступ в багажник.

краш-тест ГБО, авария автомобиля на газу

По результатам теста было установлено, что газовая система осталась неповрежденной и герметичной. Даже крепления баллонов выдержали. Лишь зажатая задняя дверь сразу после столкновения затрудняла доступ в багажник.

Таким образом, специалисты ADAC установили, что от газобаллонной установки пассажирам не исходит никакой угрозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *