Установка ГБО Метан Екатеринбург

Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше пропанового, экономия также больше и суммарно вы получаете окупаемость примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем кредит. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и сразу начинаете пользоваться преимуществами езды на газе.

Стоимость установки ГБО (метан)

Установка ГБО как занимает 1-2 рабочих дня.
Метановые системы впрыска дороже пропановых (баллоны оплачиваются отдельно).

4 цилиндра
Toyota Corolla
от 49600 руб

Kia
Honda
Renault
Hyundai
Ford
УАЗ
ВАЗ

6 цилиндров
Toyota Land Cruiser Prado 150
от 76600 руб

Mitsubishi
Chevrolet
Toyota
BMW
Lexus
Audi
Nissan

8 цилиндров
Toyota Land Cruiser 200
от 85600 руб

Toyota Land Cruiser
Volkswagen Touareg
Land Rover
Porshe Cayenne
Hummer
Mercedes-Benz


Автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей

См. подробный прайс на ГБО Метан и примеры установки ГБО метан на все марки

 

ГБО метан и топливная карта в подарок

Акция на ГБО метан для автомобилей с 4-цил. двигателем

Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 68000 56000 руб и получите в подарок топливную карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физических и юридических лиц.

Отзывы наших клиентов

  1. Приехал в первый раз. Общее впечетление выше среднего, достатачно чисто, есть комната клиента, грамотное обслуживание, забота о клиенте (опросы, отзывы). Мне понравилось приеду еще.
    4
ВНИМАНИЕ! Вы можете установить ГБО в кредит. Оформляется только при личном присутствии, приезжайте к нам в офис, ул. Шефская, 3а

 

Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз

Программы поддержки автобизнеса от Газмпром ГМТ и Элитгаз
Акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических и физических лиц

звоните

+7 (963) 275-28-88

или

 

 

Газовый Ликбез

 

Почему Элитгаз?


Более 10 лет на рынке ГБО
Сильнейшая команда профессионалов работающих в газовой теме с 2003 года с огромным уникальным опытом,
не имеющим аналогов в России и за рубежом

Качество доказанное временем
Высочайшее качество установки ГБО и подогревателей, наличие специализированного оборудования, склад запчастей.

Установка за 1 день
Установка типовых проектов газового оборудования или предпусковых подогревателей на авто за 1 рабочий день.

Новые установки ГБО метан

Все примеры наших работ установки метанового газового оборудования

Двойная экономия на метане

Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана – 9 м3. А если бензиновый расход – 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый – 13,5 м3/100 км.

Налицо – двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени.

Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (45 руб./л х 15 л х 300) 202 500 руб.
Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (31 руб./л х 17,5 л х 300) 162 750 руб. А автомобиль на метане (19 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) 76 950 руб.!

Т. е. владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 6,75 руб., на пропане – в 5,42 руб., а на метане – в 2,56 руб.: вдвое дешевле, чем на пропане, и в 2,5 раза выгоднее, нежели на бензине!

А если средний расход бензина – не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег – 60000 км?

Металлопластиковый газовый баллон, Nissan Qashqai+2
Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2

Система из трех металлопластиковых газовых баллонов, Mitsubishi Pajero IV
Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея – обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке

Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО.

А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане.

В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор. Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов – продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50.

Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:

 

Газовые баллоны метан

По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов.
Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии. А это требует использования специальных баллонов – цельнометаллических, металлопластиковых или композитных.

Цельнометаллический газовый баллон Тип 1
Цельнометаллический газовый баллон Тип 1
Металлопластиковый газовый баллон Тип 2
Металлопластиковый газовый баллон Тип 2

Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2).

Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции. Первый – облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда.

Металлопластиковый газовый баллон Тип 3
Металлопластиковый газовый баллон Тип 3
Композитный газовый баллон Тип 4
Композитный газовый баллон Тип 4

Второй (Тип 3) – с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона; основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна.
В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.3 до 0.65.

Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна.

На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа. На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.

ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от 450 руб./л 410 руб./л, а металлопластиковые баллоны типа 3 – от 440 руб./л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство.

Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (31000 руб.) и 80-литрового баллона (30400-32800 руб.) обойдется в 61400-63800 руб. в зависимости от типа баллона.

А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели – та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб., хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа.

При этом, взявшись за калькулятор, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации. А установив в нашем Центре метановое ГБО в кредит, вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств.

А дальше – 2,56 руб/км пробега. Просто считайте прибыль.

 

Метан – это легко!

баллоны xperion X-STORE CNG тип 4
Метановые баллоны X-STORE

 

Где заправляться метаном

Смотрите карту газовых заправок метан (АГНКС)
карта газовых заправок метан

 

Переоборудование пропан на метан

Спецпредложение: Если у вас уже установлено газовое оборудование для работы на пропан-бутане, предлагаем дооборудование или замену газовой системы (переоборудование) для работы на газе метан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

34 thoughts on “Установка ГБО Метан
  1. Здравствуйте. УАЗ патриот 2017. Стоит гбо пропан digitronic iq, ставил у вас, балон 100 литров. Хочу поменять на метан. Сориентируйте по стоимости.

    1. Здравствуйте, Антон!
      Замена баллона + редуктора + ВЗУ: 55000-60000 руб. вместе с работой. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста если у меня уже есть метановый опресованый баллон возможно ли у вас докупить комплектующие и произвести установку.
    И ещё разрешение на установку гбо пропан на машину тоже есть пройдут ли эти документы на метан? Спасибо

    1. Здравствуйте, Илья!
      Да, можно установить с вашим баллоном при наличии документов на баллон (свидетельствующих о том, что его действительно можно эксплуатировать). Что касается разрешения, то оно скорее всего подойдет, но это лишь один из нескольких документов, см. https://elitegas.ru/gas-equipment-registration-2016/ все равно они оплачиваются пакетом. Звоните, вам все расскажут +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

  3. Здравствуйте! Задумался перевести свой тягач на метан Renault magnum E-TECH 480. Подскажите как и кто может мне помочь.

  4. Доброго дня! Задумался об установке метанового оборудования.
    Существуют ли какие то ограничения связанные с техническим состоянием авто, к примеру, двигателя (уровень компрессии, состояние клапанов)? Вы это диагностируете? Авто Lada Granta (87 л.с., пробег 80000км).

    1. Добрый день.
      Основное требование для возможности установки оборудования – исправность двигателя и системы зажигания (свечи, провода, катушка зажигания).
      В остальном ограничений нет.
      Все диагностические работы мы также проводим.
      С уважением, Бабайлов Андрей

  5. Добрый день!
    Машина Линкольн Навигатор 1998. В планах метан балон вместо запаски под днище.
    Подскажите, пжлст, по возможности, по запасу хода ориентировочно, цене “под ключ”.

    1. Здравствуйте, Роман!
      Цена под ключ зависит от марки оборудования, типа баллонов и их объема. Вы можете посчитать примерную стоимость в Калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ или позвонить +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 8 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной), Вам также подскажут по наличию баллонов. Вы можете рассчитать запас хода сами, исходя из расхода: расход метана в м3 аналогичен расходу бензина в литрах. Для расчета вместимости метана в кубах из гидравлического объема есть коэффициент 4.2: к примеру 50 литровый баллон вмещает более 11 м3 природного газа.

  6. Добрый день, какая будет цена перевода Лада Веста седан на метан в вашем центре??? если вы установите то же самое оборудование BRC + баллон 90 литров. ( как на заводе Лада)

    1. Здравствуйте, Андрей!
      Для ответа на Ваш вопрос проще всего воспользоваться калькулятором стоимости установки ГБО: https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
      4-цил BRC Sequent метан, баллон тип 2 Digitronic 90 литров, сенсор уровня газа, вентиль баллонный, вариатор УОЗ – итого 90400 руб. Плюс возможные опции (например рама под баллон или специальное крепление будет оплачиваться дополнительно) Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

    1. Здравствуйте, Адиль! Двигатель непосредственный впрыск, к сожалению, на сегодняшний день для Вашей модели не существует комплектов газового оборудования.

  7. Здравствуйте! Рассматриваю установку ГБО метан на новый УАЗ Патриот 2017 года. Подскажите, пожалуйста, какие размеры баллонов по максимуму (диаметр, длина, объем) Вы можете установить под днищем автомобиля (слева и справа на места установки топливных баков по-старому)? Какое оборудование предлагаете установить и каких финансовых затрат мне будет стоить этот проект? Спасибо,

    1. Здравствуйте, Александр!
      Вот есть пример установки на УАЗ Патриот с баллонами слева и справа внизу, но это ГБО пропан
      https://elitegas.ru/uaz-patriot-2017/
      Все примеры установки ГБО метан на УАЗ здесь: https://elitegas.ru/tag/метан/#uaz
      при желании можно подобрать и метановые баллоны аналогичного или большего объема, вот к примеру если брать самые бюджетные баллоны тип 1:
      https://elitegas.ru/golden-field-cylinders/
      то баллон 35 л с установкой будет стоить 380 * 35 = 13300 руб (https://elitegas.ru/gbo-cng-price/), соответственно 26600 руб + установка под днище 2000 * 2 = 4000 руб. Система впрыска газа с монтажом от 38000 руб (включает вентиль безопасности, устанавливаемый согласно правилам ЕЭК ООН 110) + 2500 руб сенсор уровня газа в салон. Цена установки будет от 71000 руб в зависимости от газовой системы и баллонов.
      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

      1. Здравствуйте! Благодарю за оперативный ответ, однако, для принятия окончательного решения я не получил конкретной рекомендации по размерам баллонов под метан, чтобы рассчитать запас хода.
        А именно:
        1. Какие размеры (диаметр, длина) имеют установленные в примере https://elitegas.ru/uaz-patriot-2017/ баллоны (хотя они и под пропан-бутан)?
        2. На представленных фото в примере https://elitegas.ru/uaz-patriot-2017/ видно, что сзади установленных баллонов имеется ещё достаточный запас по увеличению длины баллонов, значит можно разместить более ёмкие.
        3. Так какой же размерностью (по максимуму) и типом метановые баллоны можете разместить под днищем УАЗ Патриот 2017-2018 г.г.?
        4. Имеются ли в наличии такие баллоны или их необходимо заказывать отдельно? Если отдельно, это сделаете Вы или я по Вашей рекомендации?
        5. От планируемой модернизации хочется получить максимально возможный запас хода автомобиля на дешевом топливе метан. Так как бюджет модернизации по меркам обыкновенного российского человека серьезный , хочется знать как часто я буду ездить на метановскую заправку.
        Спасибо! Надеюсь я не утомил Вас своим занудством? Жду ответа.

        1. Я Вам написал пример для объема 70 литров, в этот объем входит 16 м3 метана (делим гидравлический объем на 4.2), это примерно эквивалент 16 литров бензина. Если потребуется, баллоны заказываем мы сами.
          Размер тех пропановых баллонов и доступное пространство под днищем – это уже детальная техническая информация. Поэтому я Вам и написал телефоны менеджеров, именно они общаются с мастерами ремзоны, дают консультации и записывают на установку. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

  8. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли установить “метан” в Нягани (ХМАО) на а/м FORD TRANSIT. Огромное спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Ленар!
      В Нягани у нас в данный момент нет филиала. Пожалуйста приезжайте к нам в Екатеринбург, Шефская, 3а. Разумеется, надо заранее записаться и обговорить технические детали, цену и т.д.
      Установка ГБО метан занимает обычно 2 дня. Гарантия 1 год или 30,000 км.
      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

      1. Добрый день уважаемый Админ. Не близко конечно… Т.е. в филиалах Югорска или Белоярского нет возможности?

  9. Здравствуйте на тойту венза 2009 год 2,7 , 4wd сколько обойдется установка под ключ

    1. Здравствуйте, Дмитрий!
      Вот есть пример установки на Venza с ценой, но это ГБО пропан https://elitegas.ru/toyota-venza/#price если интересует метан, то такой комплект газовой системы стоит на 6000 руб дороже + стоимость метанового баллона + опции.
      Посчитать примерную стоимость можно также в калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/ – к примеру ГБО метан BRC + баллон 2 типа Digitronic 50 литров + сенсор уровня газа + вентиль баллонный + вариатор УОЗ = 72000 руб под ключ. Конечно, по желанию можно дешевле и дороже, все зависит от Вашего бюджета и запросов.
      Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

  10. Привет Админ! Возможно ли поставить ГБО метан на Субару Легаси универсал(двигатель оппозитный)

    1. Здравствуйте, Василий!
      Да, установить ГБО на Субару Легаси можно. Как пропан, так и метан. См. примеры (пропан)
      https://elitegas.ru/subaru-legacy-b4-ej25/
      https://elitegas.ru/subaru-legacy-b4-sw/
      https://elitegas.ru/subaru-legacy-b4-2001/
      https://elitegas.ru/subaru-legacy-2001/
      https://elitegas.ru/subaru-legacy-b4-2/
      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

  11. Здравствуйте, у меня машина Тойота Дайхатцу Атрей мощность двигателя 0,7 и 65 л.с могу ли я поставить метановскую установку? Будет ли машина вообщее ехать? Живу в Краснодарском крае хочу узнать мнение со стороны. Спасибо.

    1. Здравствуйте! Можете поставить, только зачем? Вряд ли это будет экономически выгодно, т.к. машина маленькая и расход мал, следовательно, оборудование никогда не окупится.

  12. Здравствуйте. Меня интересует установка ГБО метан на Nissan Patrol V62, т.е. непосредственный впрыск?

    1. Здравствуйте, Александр!
      Установка ГБО пропан для этого автомобиля под ключ стоит 90000 руб (равно как и для автомобилей Infiniti QX56, QX80). Если метан, то оборудование будет дороже на 6000 руб
      + отдельно оплачивается стоимость метанового баллона
      https://elitegas.ru/cng-cylinders-price/
      стоимость баллонов от 380 руб/литр до 1080 руб/литр – тяжелые дешевле, легковесные дороже + опции.

      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88
      (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу, обед с 14 до 15), Вас проконсультируют специалисты.

  13. здравствуйте.интересует установка гбо метан на лифан х60.в гибдд проблем не будет?

    1. Здравствуйте, Илья! Установка возможна. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 для консультации и расчета стоимости (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу). Вы можете записаться на январь.
      График работы в НГ праздники: выходные с 31 декабря по 3 января;
      с 4 января работаем в обычном режиме; выходные 7, 8 января.

      Если зарегистрируете ГБО, то проблем в ГИБДД не будет.
      Стоимость документов для регистрации ГБО для наших клиентов 6000 руб.

  14. Здравствуйте!
    Интересует установка метанового ГБО на турбодизель ЯМЗ-53403 ГазонNEXT, и максимальное соотношение ДТ/Метан?!
    Заранее Благодарю!