Перевод двигателя КАМАЗ на метан

Уважаемые клиенты! Мы рады предложить вам перевод дизельных двигателей КАМАЗ 740.31 на метан (двигатели Евро 0 — Евро 2 турбо и атмосферные с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня). Мы отвезли двигатель в Италию в компанию NGV Motori, это именитые производители электроники и специалисты в конвертации дизельных двигателей и, проработав все тонкости по технике, отстроив двигатель на нагрузочных стендах во всех режимах, получили качественный продукт.

перевод дизельного двигателя КАМАЗ на метан

Вы можете приехать к нам на конвертацию в наш установочный центр в г. Екатеринбург или отправить двигатель на наш адрес и мы переделаем его для работы на 100%-метане. Это вы можете совместить с капремонтом двигателя.

Стоимость конвертации:
только двигатель500 тысяч рублей.
автомобиль целиком с установкой газовых баллонов700 тысяч рублей.

Т.о. переведя двигатель с дизеля на метан вы получаете двукратную экономию в денежном эквиваленте.
Звоните 8 (343) 2532888

Мерседес на метане — для примера, это проект NGV Motori.

 

Смотрите также

4 Комментарии “Перевод двигателя КАМАЗ на метан

  1. Фото Камазов ваша работа?
    Выкладывайте побольше примеров пожалуйста! Особо на метане…

  2. Фото позаимствованы с чужих сайтов первые три КАМАЗА у фирмы Метан-авто это их работа и территория тоже на фоне КАМАЗА, следующие три у фирмы Раритэк и опять на производственных площадях этой фирмы все из Набережных Челнов, а последний снимок так для кучи откуда то с рекламного буклета. Не красиво поступаете, а название то какое «Элитгаз». Мне кажется Вам нужно переименоваться ну например в «Рекламгаз». Покажите свой двигатель который Вы отвезли в Италию.

    1. Добрый день, Ринат!

      Фото показаны для понимания компоновочных решений по баллонам. Фото с Мерседесом это фото NGV Motori и конвертация Мерседес. Соглашусь с Вами что одной из целей фото это продвижения метана как моторного топлива. Я думаю наша работа и освещение газомоторной тематики дает положительные результаты для всех специалистов в этой области, ведь интерес во всей стране повышается. С двигателем действительно была проведена конвертация и отладка в Италии.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. Для дизельных двигателей используются степень сжатия топливо-воздушной смеси в 14-22 раза, метановый двигатель может иметь степень сжатия до 12-16 раз. Мощность упадет безусловно, но если важен экономический эффект, то это не суть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *