Корейские метановые баллоны для белорусских автобусов

Компания ILJIN Composites (Южная Корея), занимающаяся решениями в области альтернативных видов топлива (природный газ, водород) и производством композитных метановых баллонов 4го типа (легковесные газовые баллоны) подписала с Минским Автомобильным Заводом (МАЗ), производителем автобусов и грузовиков, широко эксплуатируемых в России и странах СНГ, контракт на поставку 59 метановых модулей.

автобус МАЗ 203965 на метане
Автобус МАЗ 203965 на метане

Илджин Композитс известна своими ноу-хау, в частности именно она является промышленным производителем водородных баллонов для автогиганта Hyundai.

Метановые модули предназначены для 12-метровых низкопольных автобусов МАЗ 203, созданных для работы на городских и пригородных маршрутах.

композитный метановый баллон ILJIN Composites, тип 4
Метановый баллон ILJIN Composites, тип 4

“Мы ожидаем повышенный интерес от производителей автобусов и тяжелой техники в связи с растущим спросом на газовое оборудование. Мы предлагаем широкий спектр топливных систем (в т.ч. для природного газа).”

– отметил Вусук Чунг, менеджер по продажам ILJIN Composites.

газовый автобус МАЗ 203965 на природном газе

Автобусы МАЗ 203C65 и МАЗ 203965 соответствуют экологическому стандарту Евро-5. МАЗ 203С65 — это модификация городского автобуса МАЗ 203965, отличающаяся большим числом мест для сидения (37 вместо 26). Автобусы комплектуются 250-сильным двигателем Mercedes M906 LAG EEV и автоматической коробкой передач Allison T310 R. Газовое топливо (сжатый метан) размещено в баллонах, установленных на крыше общей емкостью 1284 литров (6*214 л). Запас хода автобуса составляет 500–600 км в зависимости от условий эксплуатации. Также автобусы оснащаются независимым газовым подогревателем двигателя Webasto GBW 300.

Источник:
http://ngvglobal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *