Установка ГБО на Lifan х60 (Lifan 215800)

Установка газобаллонного оборудования на Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1,8 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 63 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Lifan х60 (Лифан 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1.8 л, 128 л.с.
Lifan х60 (Лифан 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1.8 л, 128 л.с.

Багажник с тороидальным баллоном 63 л под фальшполом в нише для запасного колеса
Багажник Lifan х60 с тороидальным баллоном 63 л под фальшполом

Тороидальный газовый баллон 63 л (пропан-бутан) под фальшполом багажника в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 63 л (пропан-бутан), Lifan х60
газовый баллон 63 л, пропан-бутан, под фальшполом багажника Lifan х60
газовый баллон 63 л в нише для запасного колеса, Lifan х60

Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, Lifan х60

Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, Lifan х60
Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Lifan х60
Подкапотная компоновка, ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Lifan х60
Подкапотная компоновка, газовое оборудование BRC, Lifan х60

Салон Lifan х60 (Lifan 215800)
Салон Lifan х60, Lifan 215800

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива, Lifan х60

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Lifan х60

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Lifan х60

Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q
Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

согласно текущему прайсу

BRC 4-цил пропан-бутан: 29000 руб
Баллон Тор 63 л: 6000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
ВЗУ под лючок: 2000 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 37000 руб

Звоните
+7 343 253-2-888
или заполните форму
Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

 

Новые проекты установки ГБО на email

Получайте оповещения об интересных примерах установки ГБО на почту
  

Смотрите также

7 Комментарии “Lifan х60 (Lifan 215800)

  1. Красиво поставили. А сколько стоило удовольствие на данное авто? (не праздное любопытство) Расход топлива повысился? Как при этом работает cvvt?

    1. Добрый вечер, Александр!

      Стоимость установки согласно прайса на нашем сайте (http://elitegas.ru/gbo/price/). Базовая стоимость установки составляет от 20 до 26 тысяч рублей в зависимости от выбора газовой системы. Если рассматривать дополнительную комплектацию с уровнем топлива 1500 рублей, заправочным устройством под лючок бензобака 1500 рублей, тороидальным газовым баллоном 63 литра 2500 рублей, мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном 1500 рублей. Часто пользуется спросом также вариатор опережения зажигания http://elitegas.ru/spark-advance-processor/.
      Все виды систем, как то: системы изменения фаз типа VVTI и Dual-VVTI, VTEC, MIVEC и т.д. работают отлично. Также и с изменяемой геометрией впускного коллектора, турбинами, механическими нагнетателями и т.д.
      Расход на пропане в среднем выходит + 10-15% к бензиновому расходу, на метане -10% от бензинового.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  2. Привет. А как с работай клапанов? У меня при переходе на газ стучат клапана. Периключаешся на бензин сразу все затихает. Существует такая проблема? И во что она может вылезти?

    1. Добрый день, Валерий!

      Это звук газовых форсунок. Некоторые модели форсунок звучат громче бензиновых. Они ни как не относятся к клапанам ГРМ. Есть специальные материалы которыми можно изолировать форсунки для уменьшения звука.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    1. Добрый день, Петр!

      Расход газа относительно бензина считается следующим образом: на пропане в среднем +10-20% к бензиновому расходу, на метане -10% от бензинового расхода. Т.е. если автомобиль расходует 10 литров бензина, то пропана будет расходоваться 11-12 литров, а метана порядка 9 м3. Экономический эффект Вы можете посчитать в калькуляторе на нашем сайте http://elitegas.ru/gbo/calculators/payback-calculator/.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. Александр здравствуйте. Скажите как в баллон STAG 300 емкостью 52 литра (информация с таблички на баллоне) заправляют под 60 литров? Я могу понять что меньше. Но больше чем вместимость….При среднем расходе бензина 8.5 л. газа уходит 12.5 -13 л.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *