MAN считают природный газ перспективным топливом

Второй выпуск корпоративного журнала MANmagazine, издаваемого крупнейшим производителем грузовиков и автобусов MAN, посвящен современным топливным технологиям в автобусостроении. Герберт Кнорр, специалист отдела MAN по Исследованию Альтернативных видов топлива, пишет о возможностях использования природного газа в двигателях внутреннего сгорания в будущем.

MAN Lion’s City CNG, автобус на природном газе

В г. Нюрнбурге под руководством Герберта Кнорра команда с 40-летним опытом разработки газовых двигателей создала 310-сильный турбодвигатель стандарта Евро 6 на сжатом природном газе для оснащения городских автобусов. Метановый автобус MAN Lion’s City поставляется с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. или 310 л.с. Надо заметить, что в некоторых случаях экологические показатели работы этих двигателей еще лучше, чем того требует жесткий стандарт Euro 6.

автобус на метане, MAN Lion’s City CNG

Растущая сеть метановых заправок сделала газомоторное топливо доступным, позволив муниципальным транспортным компаниям обратить внимание на автобусы с газовыми двигателями как на рациональное, экологически безопасное и экономичное решение для пассажирских перевозок. Недавно даже метрополитены – Парижа и Бордо – закупили газовые автобусы Евро 6 для своих наземных нужд.

газовый автобус, MAN Lion’s City CNG

В статье под названием “Эффективность топлива” Кнорр пишет, что MAN исследует возможности снижения потребления топлива газовыми двигателями. В качестве примера он приводит рециркуляцию охлажденного выхлопа, позволяющую сделать образующуюся смесь природного газа, воздуха и отработанных газов значительно более детонационноустойчивой и следовательно – более экономичной.

исследовательский центр MAN по разработке двигателей

Команда Кнорра также занимается исследованием технологии непосредственного впрыска топлива, принцип работы которого следующий: небольшое количество дизтоплива вместе с природным газом под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру внутреннего сгорания, обеспечивая зажигание без искры.

“Благодаря высокой степени сжатия, с помощью этого метода можно добиться потребления газового топлива сравнимого с дизельными двигателями”,

прогнозирует Кнорр.

Источник:
http://ngvglobal.com

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *