Перевод дизеля на газ, МАЗ 6430 на метан

МАЗ 6430 седельный тягач с двигателем ЯМЗ-238 – перевод дизеля для работы на газе (метане). Мы производим конвертацию дизельных двигателей, в результате которой становится возможным использование компримированного природного газа, метана, в качестве моторного топлива.
Возможен перевод (конвертация) практически всех двигателей ЯМЗ-236 и 238, а также любых других вне зависимости от модели или завода-производителя или вообще его замена на газовый.

МАЗ 6430 на природном газе, схема расположения газовых баллонов

Для каждого двигателя существуют несколько способов конвертации – вариации различных типов впрыска, программ управления, степени сжатия. Возможно полное замещение дизтоплива газовым, а также частичное замещение – т.е. газодизель.

Принципиальная схема конвертации МАЗ на метан

Использование метана в качестве газомоторного топлива дает следующие преимущества:
1) Экономия. Газовое топливо почти втрое дешевле дизельного, а расход больше лишь на 8%. В результате конвертации экономия на топливе составляет до 60%.

2) Более редкое обслуживание. Интервал обслуживания газового двигателя увеличивается до 25000-30000 км, что позволяет сократить затраты на расходные материалы и уменьшить время простоя.

3) Экологичность. После конвертации содержание вредных веществ в выхлопных газах может быть снижено до экологического стандарта Евро-5.

4) Увеличение срока службы двигателя на 30-40%. Газ не смывает масло со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы и нагрузку на нее, и увеличивает срок службы моторного масла.
Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах ззажигания, двигатель работает ровнее и тише. Природный газ каталитически нейтрален и не содержит вредных примесей (как свинец или сера), которые разрушают камеру сгорания.

МАЗ 6430
МАЗ 6430 на метане, схема расположения газовых баллонов

Cтоимость перевода с дизеля на природный газ (метан) от 800 тысяч рублей в зависимости от компоновочных решений.
Работы проводятся на полностью исправном двигателе и желательно после капитального ремонта (или при совмещении с капитальным ремонтом).
По вопросам конвертации обращаться по контактным телефонам +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888













метановые газовые баллоны, МАЗ 6430
метановый МАЗ 6430 седельный тягач с двигателем ЯМЗ-238

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Добавить комментарий для Артем Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 thoughts on “Перевод дизеля на газ, МАЗ 6430 на метан
  1. Возможно перевести частично на метан МАЗ 6516 4-х осьник ,откуда для метана возьмётся дополнительное место.

    1. Здравствуйте, Хасен!
      Каждый проект индивидуален. Вот наш последний пример работы – газодизель на DAF FT XF 105.460 https://elitegas.ru/daf-ft-xf-105-460/
      По дополнительному месту надо разговаривать детально. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

  2. Похоже похвастаться нечем, с 2014 года не можете ответить какой расход газа получился

  3. а как же решается вопрос с уменьшением степени сжатия на ямз 16.5 а надо 10-12 ?

  4. Здравствуйте, хочу установить гбо пропан на ямз 236 со 100% замещением , САМ , скажите подойдет ли трамблер от ЗИЛа? Будет ли совпадать такт зажигания , или будет какое то опережения?

    1. Здравствуйте, Сергей!
      Чтобы записаться на установку ГБО или получить консультацию специалистов, пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу, обед с 14 до 15, воскресенье выходной).

  5. За 800 тысяч легче съездить в Узбекистан. И там поставить это гбо. Там даже маны евро пять на ГАЗу ездят. Поставят не хуже этих ребят. А цена раз в десять ниже будет

  6. Добрый день меня интересует конвертация скании Р400 на метан ? сколько это стоит ?

  7. сколько будет стоит перевести трактор мтз 82 в газодизель ? хотелось бы узнать Ваше процессиональное мнение о том какой вид топлива использовать? недалеко от моего участка (до 20 км) есть заправки на метане и пропане

  8. Здравствуйте! Меня интересует конвертация трактора МТЗ 82 и сколько это будет стоит? будет ли потеря мощностей

  9. Добрый день!
    Интересует конвертация мотора ЯМЗ-238 на автомобиле МАЗ-5440 Евро-2.на метан. Размещение баллонов – на раме полуприцепа.
    Предположим, на полуприцепе можно разместить 6 баллонов (как в разделе про полуприцепы Когель
    1. Какой объем газа будет умещаться?
    2. Какой будет запас хода? (по дизтопливу в данный момент расход 35 л/100 км)
    3. Если предполагается разборка/сборка двигателя, кем она будет производиться?
    4. Возможно ли применение бензина как резервного топлива?
    Спасибо!

  10. какой смысл фуру переводить на метан за 800 тыщ? заправок почти нету где ее заправлять? что бы проехать на заправку столько времени потерять надо.

  11. сколько будет стоить переделать бау феникс с двигателем евро 4 под ключ.
    и по времени сколько займет работа,

    1. Добрый день, Ринас!

      Да, это возможно. Как раз сейчас такой автомобиль у нас в работе. Конвертируем на 100% работу на метане + полноценная возможность эксплуатации на бензине или пропане по желанию. Подробнее о конвертации на нашем сайте тут https://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion. Цена конвертации на метан 350-390 тысяч рублей в зависимости от желаемого запаса хода на одной заправке.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  12. А можно узнать конкретные данные? сколько запас хода на одной заправки, сколько кубов влазит в эти 8 баллонов, и сколько примерный расход у груженного и пустого автомобиля?