Mercedes Benz B 170 NGT Blue EFFICIENCY

Новый Mercedes Benz B-класса 170 NGT Blue EFFICIENCY с двумя видами топлива: бензин/природный газ. Работа на природном газе — чистая и экономичная альтернатива. Другая новинка в модельной программе B-класса имеет в своём названии аббревиатуру NGT, которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери.

Она расшифровывается как «Natural Gas Technology» (Технология на основе природного газа) и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом.

Модель B 170 NGT Blue EFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (85 кВт/116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе.

Наряду с бензобаком на борту автомобиля имеется также пять баллонов для природного газа, чей совокупный объём при заполнении всех баллонов составляет 16 кг, что является достаточным для преодоления 300 км пути. В смешанном цикле расход топлива выглядит так: 7,3 л высокооктанового бензина либо 4,9 кг природного газа на каждые 100 км — т. е. в итоге автомобиль B 170 NGT BlueEFFICIENCY сможет проехать свыше 1000 км от одной полной заправки бензином и природным газом. Задать, какое топливо следует использовать в данный момент, водитель сможет легко, нажав клавишу на многофункциональном рулевом колесе — электронный блок управления сразу и без каких-либо рывков произведёт переключение на другой вид топлива — даже во время движения.

Четырёхцилиндровый двигатель инженеры марки Mercedes-Benz модифицировали, снабдив его дополнительными форсунками на нижней стороне впускного газопровода. Расположенный близко к двигателю регулятор давления с электромагнитным клапаном отсечки управляет подачей природного газа и поддерживает постоянное давление в системе.

За счёт установки газовых баллонов задней части кузова и под полом на стороне переднего пассажира, объём багажного отсека у данной версии автомобиля В-класса уменьшился на 128 л, составив в итоге 422 л (согласно методу измерений VDA), что, тем не менее, достаточно для размещения багажа целой семьи.

Благодаря минимальному уровню выбросов двуокиси углерода при сжигании природного газа и его выгодной цене, он, как в экологическом, так и экономическом плане, гораздо привлекательнее бензина и дизельного топлива. По результатам тестов согласно Новому Европейскому циклу движения (NEFZ) выбросы CO2 в данном случае составили 135 г/км, т. е. на 17% меньше, чем у модели B 170 с бензиновым двигателем. А если сравнить расход природного газа автомобилем B 170 NGT BlueEFFICIENCY, составляющий 4,9 кг на каждые 100 км (7,5 м3/100 км), с расходом бензина для преодоления той же дистанции, то окажется, что в расчёте на километр пути использование природного газа примерно на 50% дешевле, чем использование бензина.

Экологический сертификат: впервые для двигателя на природном газе рассчитан итоговый экологический показатель

Теперь и для двигателя на природном газе инженеры марки Mercedes-Benz определили итоговый экологический показатель. Он стал составным элементом экологического сертификата, который выдаётся для автомобилей В-класса Союзом работников технадзора (TUV). Mercedes-Benz — единственная в мире автомобильная марка, которая получила подобный сертификат, поскольку сумела выполнить строгие требования международного стандарта ИСО 14062 «Design For Environment» («Интеграция экологических аспектов в процесс проектирования и разработки продукции»). Этот факт подтверждает всестороннее и активное участие штутгартской автомобильной марки в решении экологических проблем. Поскольку инженеры Mercedes-Benz не только проводят стандартный набор тестов на измерение уровня выбросов в отработавших газах и выяснение расхода топлива с помощью роликового испытательного стенда, но и анализируют экологические характеристики автомобилей на протяжении всего их жизненного цикла — с момента производства до момента утилизации после многолетней эксплуатации.

В целом на испытательном стенде изучается свыше 40 000 отдельных процессов, анализ, измерение и оценка которых позволяют в итоге создать всеохватывающий экологический профиль автомобиля. Именно этот профиль дал все основания для получения экологического сертификата для автомобилей B-класса.

Результаты этого всестороннего анализа, учитывающего пробег в 150 000 км, демонстрируют очевидные преимущества работы на природном газе. В данном случае итоговый показатель по CO2 примерно на 20% лучше, чем у аналогичной модели с бензиновым двигателем. Выбросы окислов азота — меньше на 11%, а в отношении окиси углерода специалисты, проанализировав весь жизненный цикл автомобиля, выяснили, что использование природного газа снижает этот показатель на 54%. Таки образом, более высокие затраты, требующиеся для производства модели B 170 NGT, с экологической точки зрения, уже окупаются при достижении пробега в 17 300 км.

Экологическая ориентированность разработки автомобилей B-класса, подтверждается также, в частности, фактом применения вторично переработанных пластмасс и конструктивных элементов из таких природных материалов, как лён, хлопок, кокос, фанера и волокна абаки (банан прядильный).

Подробную информацию об экологическом сертификате автомобилей Mercedes-Benz B-класса содержится в брошюре, которая будет опубликована в сети Интернет по адресу: www.media.daimler.com

Безопасность водителя и пассажиров стала ещё выше. Что касается уровня безопасности, то автомобили B-класса могут послужить образцом для других автомобилей аналогичных габаритов. По результатам тестов на безопасность по методу NCAP этот компактный спортивно-туристический автомобиль получил максимальную оценку (пять звёзд).

 

Смотрите также

5 Комментарии “Mercedes Benz B 170 NGT Blue EFFICIENCY

  1. ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ У МЕНЯ МЕРСЕДЕС БЕНЦ B 180 NGT НА МЕТАНЕ ОТКАЗАЛО ГАЗ И ГДЕ ЗАПЧАСТИ КУПИТЬ НА ГАЗ ОБОРУД 89103645061 89511491363

    1. вам прийдется обратиться непосредственно на станцию Мерседеса.
      больше никто не сможет помочь и это не безопасно ведь у метана давление в 200 атмосфер.

      1. Со «станции Мерседеса» скорее всего отправят в специализированный автосервис по газовому оборудованию. То, что 200 атмосфер, это верно. А что касается домыслов, что это небезопасно — если грамотно эксплуатировать оборудование с соблюдением всех норм и правил, то все будет безопасно.

          1. Если проблемы остались, могу помочь с оригинальными запчастями.У самого б-170 ngt ,обратный клапан начал стравливать после заправки 3-5 секунд,придётся менять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *