Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT

Mercedes-Benz E200 NGT (Natural Gas Technology). Природный газ: E-класс Седан двутопливной системой, и экологически чистый. Mercedes-Benz E 200 NGT сделал свой дебют на дорогах Германии в середине 2004 года, в котором сокращения выбросов СО 2 более чем на 20 процентов и более чем на половину по остальным выбросам.


Природный газ представляет себе, как экономически и экологически приемлемой альтернативой для бензина и дизельного топлива. В качестве первичного источника энергии, он может быть использован в его естественном состоянии, избегая затрат на изготовление топлива. Наиболее подходящей формой природного газа для использования в авто является сжатый природный газ, который в большей части используется без подготовки.

Инженеры на Mercedes-Benz Центре Технологии разработали автомобиль с двухтопливной системой, основанной на E 200 KOMPRESSOR. 120-kW/163-hp четырех-цилиндровый двигатель может работать либо на природном газе или премиум-класса неэтилированном бензине – водитель решает, какой вид топлива является наиболее подходящим, с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе и центрального дисплея для переключения между природным газом и бензином. Специальный электронный блок управления обеспечивает особо плавный переход от одного источника энергии на другой, и регламентирует этот процесс для каждого цилиндра индивидуально.

TWINPULSE наддува двигателя была изменена с учетом нового вида топлива, с дополнительными форсунками впрыска установлена на нижней части впускного коллектора. Редуктор, расположенный рядом с двигателем с датчиком и электромагнитного запорного клапана контролирует расход природного газа и поддерживает необходимое давление системы. Исключительные производства и характеристики крутящего момента из ведущих современных четырех-цилиндровый подразделения сохранилась перейти на природный газ мощность – E 200 NGT (природный газ технологии) в настоящее время самый мощный седан для работы на природном газе.

Технические характеристики:
E 200 NGT бензиновыми двигателями двигатель природного газа
Рабочий объем 1796 CC
Мощность 120 kW/163 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7с 10,8S
Максимальная скорость 227 км/ч
Потребление топлива 9,0 л/100 км*
6,0 kg/100 км**

* NEDC комбинированного потребления топлива;
** Природный газ

Работая на природном газе более чем на 20 процентов ниже выбросов CO2
Бензиновая часть, E 200 KOMPRESSOR также отвечает строгим спецификациям выхлопных газов в ЕС-4 стандарта. Более того, выбросы двуокиси углерода при эксплуатации природного газа более чем на 20 процентов меньше, чем в бензиновом режиме.

Новый вариант 200 E оснащен 65-литровым бензобаком, а также газовыми резервуарами общей емкостью 18 кг, которые надежно защищены в багажнике и за задней стенкой заднего салона. При этом запас топлива на борту, бензин/природный газ автомобиля, рассчитан на пробег 1000 км, и 300 километров на газовом топливе, и 700 км с применением бензина. Автомобиль также может быть оснащен 80-литровым бензобаком, увеличив максимальную дальность до 1200 километров. На панели приборов в центральном дисплее водителя информируется о том, сколько газа находится в баллонах. Если газ заканчивается, то система автоматически переключает на бензин.

Газовые резервуары уменьшили объем багажника с 540 до 400 литров, но все еще достаточно места для двух больших “Jumbo” чемодана плюс два других небольших дорожных сумок. Новый E-Class Седан вариант поставляется с пятью-ступенчатой автоматическая коробкой передач и грузоподъемностью свыше 500 килограммов.

Снаружи, E 200 KOMPRESSOR с двухтопливной системой практически идентичен стандарту E-Class Седан. Только лючок бензобака имеет несколько большие размеры примерно на 60 миллиметров, с обычной горловиной для бензина, со специальным газонаполнительным штуцером, который обеспечивает безопасный и простой способ заправки.

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий “Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT

  1. Нужна справка по температурному датчику перехода с бензина на газ после запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *