Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

Volvo Trucks объявила, что меняет свои планы по использованию альтернативного топлива для Северной Америки. Джон Мис, вице-президент по корпоративным коммуникациям, рассказал, что компания разрабатывает новый тип двигателей на природном сжиженном газе для американского рынка. И несмотря на проводимые испытания мотора на диметиловом эфире (ДМЭ), компания не собирается сворачивать нынешнюю программу развития газовой инфраструктуры для поддержки дальнемагистральных грузоперевозок.

Volvo VNL300

В настоящее время Вольво продолжает активно продвигать в регионе две модели седельных тягачей на природном газе — Volvo VNM 200 и Volvo VNL 300. Первый их них, 30 тонный грузовик, оснащается 9 литровым двигателем ISL G мощностью 320 л.с. На 36 тонном Volvo VNL 300 установлен 4-цилиндровый 400-сильный ISX12 G объемом 12 литров. Оба мотора производятся фирмой Cummins-Westport и способны работать на КПГ, СПГ, а также биометане. Тягачи оснащаются топливной газовой системой емкостью в 80-90 DGE (Diesel Gallon Equivalent), вмещающей 320-360 м3 метана.

Volvo VMN200

По заявлению компании Вольво, силовые агрегаты, установленные на этих тягачах позволяют снизить выбросы парниковых газов на 20% по сравнению с дизельными. Также отмечаются улучшения эффективности и надёжности данных двигателей и их энергетических показателей, большая простота в обслуживании и, самое главное, снижение общих затрат на топливо.

Volvo CNG Station

«Мы приняли решение заботиться об окружающей среде ещё в 1970-е годы, и Volvo Group выделяет ресурсы, необходимые для развития альтернативных топливных технологий. В 2007 году нами были продемонстрированы возможности по использованию семи различных видов топлива и мы продолжаем совершенствовать технологии по использованию нетрадиционного горючего для наших автомобилей. Наша комплексная стратегия включает в себя сжиженное природное топливо, компримированный природный газ, а также диметиловый эфир (ДМЭ) — это значит, что мы будем иметь полный спектр решений для развития газовой инфраструктуры».

подчеркнул его коллега, Рон Хьюберс, президент Volvo Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке.

Volvo VNL300 Tank

Источник:
http://www.volvotrucks.com

 

Смотрите также

2 Комментарии “Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

  1. Ну и куда он с 360 клубами? Из одного конца города в другой ездить? Там расход кубов 80 на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *