Установка ГБО метан на Nissan Murano (Z51)

Установка метанового газобаллонного оборудования на Nissan Murano (Z51), двигатель VQ35DE, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3,5 л (249 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, система из трех облегченных металлопластиковых баллонов CNG-2 (тип 2) 51 л + два по 34 л расположена на дне багажного отделения в ряд с перспективой изготовления укрывающего фальшпола. Автомобиль эксплуатируется в г. Дзержинск Нижегородской обл.

Nissan Murano (Z51), двигатель VQ35DE, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3,5 л (249 л.с.)
Nissan Murano (Z51), двигатель VQ35DE, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3.5 л, 249 л.с.

Система из трех облегченных металлопластиковых метановых баллонов CNG-2 (тип 2) 51 л + 2х34 л с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном в багажном отделении (с перспективой изготовления укрывающего фальшпола)
Система из трех облегченных металлопластиковых баллонов CNG-2 (тип 2) 51 л + 2х34 л с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном в багажном отделении, Nissan Murano (Z51)
3 метановых баллона, Nissan Murano
три облегченных металлопластиковых метановых баллона CNG-2, Nissan Murano (Z51)
3 баллона (тип 2) в багажнике Nissan Murano Z51

Баллонный вентиль с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
Баллонный вентиль с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, Nissan Murano Z51

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, двигатель VQ35DE
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive метан, Nissan Murano
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, метан, Nissan Murano (Z51)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, Nissan Murano (Z51)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, двигатель VQ35DE, Nissan Murano Z51

Салон Nissan Murano (Z51)
Салон Nissan Murano (Z51)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG с указателем уровня топлива, Nissan Murano (Z51)

Nissan Murano (Z51), двигатель VQ35DE
Nissan Murano (Z51)

Стоимость установки ГБО на Nissan Murano (Z51)

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 6-цил метан: 77600 руб
Баллон (тип 2) 51 л: 25000 руб
Баллон (тип 2) 34 л: 16500 руб
Баллон (тип 2) 34 л: 16500 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

158100 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена метана:
    руб/м3


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 158100 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Nissan Murano (Z51) = 11.2 л/100 км
    Средний расход газа (метан) = 10.1 м3/100 км
    Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 119 л вмещают 28.3 м3 метана.
    Запас хода на метане = 253 км
    Стоимость полной заправки баллона(ов) метаном 651 руб.
    Стоимость 1 км на метане = 2.57 руб (при цене метана 22.98 руб за 1 м3)
    Стоимость 1 км на бензине = 5.92 руб (в 2.3 раз(а) дороже, чем на метане)

    Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    11 thoughts on “Nissan Murano (Z51)
    1. Здравствуйте какой марки был установлен Вариатор угла опережения зажигания

    2. Здравствуйте.
      Присоединяюсь к вопросу. Какой пробег в городском режиме на метане у данного авто ?

      1. Чисто городского движения на авто нет. Дзержинск город небольшой. В основном смешанное движение. Между Нижним Новгородом и Дзержинском. При среднем расходе 11,5 литров. Выбега хватает на 330-360 км.

        1. 119 литров при расходе 11,5 литров на 100 км. должно хватать на тысячу километров.

          1. Метан не сжижается, он сжимается. Измеряется в метрах в кубе. В баллоны 119 литров входит 25-28 м3 метана. Расход, в среднем, 7-8 м3 на 100 км, вот и получается 330-360 км пробега.

        1. Добрый день, Александр!

          Ничего не будет. Баллоны метан очень прочные и за их целостность при ДТП можете не беспокоиться.

          С уважением, Александр
          tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

            1. Добрый день, Дмитрий!

              С расходом все отлично! Клиент очень доволен и рекомендует данный вид топлива знакомым.

              С уважением, Александр
              tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888