Установка ГБО на Nissan Teana (J32) 4×4

Установка газобаллонного оборудования на Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo Omegas Plus (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.)
Nissan Teana (J32) 4x4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2.5 л, 167 л.с.

Багажник с тороидальным баллоном 74 л под фальшполом в нише для запасного колеса
Багажник Nissan Teana с тороидальным баллоном 74 л под фальшполом в нише для запасного колеса

Тороидальный газовый баллон 74 л (пропан-бутан) в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 74 л (пропан-бутан) в нише для запасного колеса, Nissan Teana (J32) 4x4
газовый баллон 74 л (пропан-бутан) в нише для запасного колеса, Nissan Teana J32
газовый баллон 74 л в багажнике Nissan Teana J32 4x4

Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Мультиклапан класса Европа 2, Nissan Teana (J32) 4x4

Подкапотная компоновка, двигатель QR25DE, ГБО 4-го поколения Landi Renzo Omegas Plus
Подкапотная компоновка, двигатель QR25DE, Nissan Teana (J32) 4x4
Подкапотная компоновка, двигатель QR25DE, ГБО Landi Renzo Omegas Plus, Nissan Teana J32 4x4
Подкапотная компоновка, ГБО Landi Renzo Omegas Plus, Nissan Teana
Подкапотная компоновка ГБО, Landi Renzo Omegas Plus, Nissan Teana (J32) 4x4

Салон Nissan Teana
Салон Nissan Teana

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Landi Renzo Omegas Plus с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Landi Renzo Omegas Plus с указателем уровня топлива, Nissan Teana (J32) 4x4

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Nissan Teana J32 4x4

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Nissan Teana (J32) 4x4

Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE
Nissan Teana (J32) 4x4, двигатель QR25DE

Стоимость установки ГБО на Nissan Teana (J32) 4×4

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

Landi Renzo 4-цил пропан-бутан: 43600 руб
Баллон Тор 74 л: 6000 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 0 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
ВЗУ под лючок: 2000 0 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

56600 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 56600 руб.
    Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    9 thoughts on “Nissan Teana (J32) 4×4
    1. Доброго времени суток! Какое оборудование посоветуете на Nissan Teana J32 QR25DE 4 WD?Какова будет стоимость?Спасибо.

      1. Добрый день Дмитрий.
        Рекомендованные нами на сегодня производители оборудования – Zavoli (Италия) и HANA (Южная Корея). Стоимость в зависимости от комплектации, формы и объема баллона, опций от 38000руб.
        С уважением, Андрей

    2. Дмитрий, добрый день!
      Технических сложностей с оборудованием BRC Plug&Drive нет. Система это, безусловная, сильная, с отличными характеристиками. И в свое время именно мы привели эту марку на Урал, на протяжении нескольких лет активно устанавливая различные версии BRC – и Plug&Drive, и простые Sequent – в качестве топовых. Так что про BRC, уж извините и вы, мы знаем все. Просто с определенного времени мы столкнулись с массовым выходом из строя форсунок и редукторов по причине заводского брака, и с тех пор к BRC поостыли…
      Что до “программы предотвращения прогорания седел и клапанов”, то, очевидно, имеется ввиду возможность частичного замещения газа штатным топливом, или, более простым языком – допвпрыск бензина в определенных режимах работы двигателя. Вынужден разочаровать: задачи оптимизации процессов сгорания топлива функция эта, конечно, решает, но лишь частично и с гораздо меньшей эффективностью, нежели вариатор угла опережения зажигания. Не зря метановые ЭБУ Plug&Drive наряду с допвпрыском бензина имеют и “вшитый” вариатор УОЗ. Жаль, технические допуски использования этой опции и стоимость таких комплектов сводят на нет все их преимущества: установить внешний вариатор обходится и проще, и дешевле. Так что вариатор УОЗ рекомендуем устанавливать с любой газовой системой, независимо от названия, страны происхождения и регалий.

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    3. Это почему BRC Plug&Drive вы не рекомендуете устанавливать на автомашины, какие такие технические сложности ? Форсунки как раз имеют ресурс 200 тыс. км, вариатор зажигания не требуется т.к. это ГБО имеет свою программу предотвращения прогорания седел и клапанов, хотя некоторые владельцы все таки устанавливают вариатор опережения зажигания… и т.д. У меня авто Х-трэйл 2007 г. 2.5 л, 169 л.с. МКПП, установил ГБО 12.04.2012 г., езжу без проблем, расход газа по сей день не выше 13 – 13.2 л/100 км. ГБО ставил на сертифицированном и курируемом итальянцами СТО, Не в обиду вам сказать (делаете доброе дел) но лучше хорошо изучите и получите сертификат на ГБО BRC Plug&Drive…Извините меня если вы в обиде…

    4. Здравствуйте Александр! Можно ли установить на Ниссан теана, 2013 г. 6 цилиндровая, оборудование фирмы БРС не будет ли проблем (читал прогорают клапана) при постановке вообще ГБО? Или необходимо ставить дополнительно вариатор зажигания.

      1. Добрый день!

        БРС устанавливать не рекомендуем по причине наличия технических проблем с форсунками, редукторами и сложностями с гарантийными вопросами. Можно рассмотреть газовую систему Zavoli. Вариатор опережения зажигания очень полезен как для динамики, так и для снижения температуры выхлопных газов и расхода. Необходимо обратиться к профессиональным установщикам которые могу корректно настроить газовую систему и вариатор опережения зажигания.

        С уважением, Александр
        tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    5. Итальянцы рекомендуют на этот двигатель QR25DE ставить ГБО Plug$Drive – почему?

      1. Добрый день, Дмитрий!

        Мы не встречали таких рекомендаций. Обычный двигатель и на него ставились различные газовые системы.

        С уважением, Александр
        tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888