В Париже предпочитают экологичные автобусы

Управление Транспортного Союза Иль-де-Франс, в чьи задачи входит организация пассажирских перевозок в Париже и его пригородах, в середине декабря прошлого года приняло план по снижению вредных выхлопов от общественного транспорта. Союз потребовал у Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP), государственного оператора общественного транспорта, запустить в 2014 году программу по закупке газовых автобусов, чтобы к 2016му уменьшить вредные выбросы в атмосферу на 50%.

К 2020-2025 годам STIF планирует существенно расширить парк автобусов на биометане, природном метане и электричестве, и добиться уменьшения выхлопа парниковых газов на 20% согласно утвержденному Плану по Городскому Транспорту Иль-Де-Франс. Согласно этому документу, закупки автобусов на дизеле будут прекращены.

Пьер Серне, 2й вице-президент Иль-де-Франс по транспорту и вице-президент STIF, поприветствовал отказ от дизельных автобусов и отметил, что это является хорошим сигналом для промышленности, а также для здоровой окружающей среды. Он объяснил, что 2025й год выбран не случайно, т.к. 12 лет — это эксплуатационный срок жизни автобусов, и к этому времени все автобусы общественного транспорта будут заменены на биометановые или электрические. Эти изменения коснутся парка в 4500 государственных автобусов, принадлежащих RATP, обслуживающих Париж и ближайшие пригороды, а также 4500 автобусов частного перевозчика Optile, обслуживающего отдаленные районы.

Многие решения правления Транспортного Союза касаются расширения использования природного газа, включая работу над оптимизацией уже существующих газовых заправок в Иль-Де-Франс, первоочередную закупку 90 новых автобусов на природном газе и изучения технических возможностей для открытия 2й метановой заправки от компании RATP. В настоящее время в регионе есть только один пункт для автобусов на природном газе в г. Кретей.

Пока объемы производства биометана во Франции небольшие, и поэтому до того времени, как будет налажено массовое производство, будет использоваться природный метан.

80% метановых автобусов во Франции — отечественного производства. RATP с 1999 года использует автобусы Agora (IVECO-Renault) на природном газе. Эксперты отмечают растущий интерес к альтернативному топливу на внутреннем рынке. Такие автогиганты как Scania и MAN сейчас также выпускают автобусы на природном газе, соответствующие стандарту Евро-4.

Вот статистика по газовому транспорту и заправкам во Франции на конец 2013 года.
На природном газе:
— 2400 автобусов на природном газе (10% от общего количества)
— 850 мусоровозов (13% от общего)
— 2000 грузовиков в сфере грузоперевозки и доставки
— 10000 среднетоннажных и легковых автомобилей (преимущественно частных владельцев)
Метановые заправки:
— 115 больших частных заправок для автобусов и грузовиков
— 145 маленьких частных заправок для легковых автомобилей (включая автопарки местных госструктур)
— 40 заправок общего пользования

Источник:
http://www.ngvglobal.com/paris-opts-for-cleaner-buses-1231

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *