Из Германии в Италию на ŠKODA Octavia G-TEC за 35 евро

Австриец Герхард Платтнер, чемпион по экономичной езде, и семейство Бауманн в конце июля 2014 совершили автопробег из Берлина в Джелосо (Италия, район Венеции) с целью максимально сэкономить на топливе, а именно – на сжатом природном газе (CNG). Проезжая на газовой Škoda Octavia G-TEC маршрут длиной 1172 км, Платтнер в среднем расходовал примерно 4 м3 метана на 100 км. Это даже на 17% меньше нормы в смешанном режиме (евромиксе), указанной производителем.

Две SKODA Octavia G-TEC CNG в автопробеге из Берлина в Джелосо

Как уже было сказано, расход темно-синей Октавии Платтнера составил 4 м3/100 км, а уровень выбросов CO2 – около 81 г/км. Cтоимость топлива составила 35.71 евро ($47.80). Расход серебристой Октавии семейства Бауманн составил около 5 м3 КПГ на 100 км.

“Этот заезд продемонстрировал, насколько экономичным и экологичным является автомобиль Skoda Octavia G-TEC. Метановая технология сочетает экологичность с дешевизной эксплуатации и свободой движения”,

– отмечает руководитель разработок ŠKODA доктор Фрэнк Уэлш.

Маршрут метановых SKODA Octavia G-TEC CNG, автопробег Берлин - Джелосо

Обе Октавии G-TEC весят 1700 кг. Т.к. Платтнер был в машине один, для чистоты эксперимента в автомобиль загрузили несколько баллонов с водой, как если бы с ним ехали еще трое. Путешествие в основном проходило по автотрассам, где рекомендованная минимальная скорость составляла 80 км/ч. Весь путь длиной 1172 км был пройден в три этапа, примерно по 400 км каждый, за три дня с 8 по 10 июля 2014. Автомобили заправлялись природным газом в случайных местах.

“В отношении природного газа все еще присутствует некоторая неопределенность, но ее не должно быть. Экономичное вождение больше не является мифом. Покупателям сейчас не нужно выбирать между экономичностью и комфортом. SKODA Octavia G-TEC – отличный этому пример. Двигатель чрезвычайно экономичен, и в то же время это комфортный автомобиль, ничем не хуже тех, что на обычном бензине”.

Новая SKODA Octavia G-TEC CNG в продаже с мая 2014, и присутствует в двух версиях – saloon и estate. Обе модели оснащены битопливным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 л.с., использующим как бензин так и природный газ (метан). Обе метановые модели Октавии поставляются с технологией Green-tec, включающую системы Start-Stop и Braking Energy Recovery. Автомобили соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

газовая SKODA Octavia G-TEC CNG, битопливный автомобиль на природном газе

Таким образом, с двумя версиями новой битопливной Octavia G-Tec и присутствующей ранее Skoda Citigo G-TEC, чешский автопроизводитель предлагает вот уже три модели автомобилей на природном газе.

В прошлом году Платтнер совершил рекордный автопробег из Италии, г. Винченса в Швецию, г. Стокгольм на Citigo G-TEC со средним уровнем расхода топлива 3,33 м3/100км. При общем расстоянии 2619 км затраты на топливо составили 81.24 евро ($108.70).

Таким образом, подводя итог, метан как топливо дает отличную возможность экологичной езды. Выхлопные газы содержат меньше загрязняющих частиц, нежели выхлопы бензина или дизеля. Еще одно преимущество метановых автомобилей – низкие эксплуатационные расходы. Как правило, природный газ на 60% дешевле бензина и на 40% дешевле дизеля. В нескольких европейских странах покупателям газовых автомобилей предоставляются налоговые льготы.

Примечание: евромикс – европейский метод измерения расхода топлива. Маршрут делится на три части – одна треть проходится на скорости 90 км/ч, вторая треть на 120 км/ч и остаток – в городской зоне со скоростным режимом согласно ПДД. Расход топлива рассчитывается как среднее этих трех величин.

Источник:
http://ngvglobal.com

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 Комментарии “Из Германии в Италию на ŠKODA Octavia G-TEC за 35 евро

  1. Можете поставить новый автомобиль все таки или 3-х летку? У меня VW 3-х летка. В России дилеры понятия не имеют , что это за машины

  2. Здравствуйте.Подскажите как это авто будет заправляться в России, ведь заправочные пистолеты у нас другие?

    1. Добрый вечер, Алексей!

      У нас в продаже есть переходники с заправочного NGV1 на отечественный стандарт. И также мы устанавливаем в параллель заправочное устройство под пистолет российского типа ГОСТ. Проводим также обслуживание и ремонт этих автомобилей.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Здравствуйте Александр. Спасибо за ответ только это авто даже на заказ дилеры не могут привести. Говорят что нету сертификата на это авто.

        1. Если необходимо, то мы можем поставить Вам практически любой автомобиль из представленных в каталоге Европейских автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *