В Петербурге презентовали Ладу Ларгус на метане

6 августа 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках III Международного Евразийского форума «ТАКСИ» был представлен автомобиль LADA Largus CNG, работающий на метане — компримированном природном газе (КПГ). Проект по выпуску 300 пилотных газовых версий LADA Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АВТОВАЗ» и «АТС-сервис», который направлен на расширение ассортимента отечественной легковой техники, работающей на природном газе.

lada largus CNG, Лада Ларгус на метане

Автомобили Лада Ларгус CNG планируется использовать в качестве городского такси. Для реализации автомобилей определены регионы с высоким спросом на газомоторное топливо, в числе которых Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан. Заправку техники метаном в регионах обеспечит сеть АГНКС Группы Газпром.

LADA Largus CNG комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Максимальный запас хода модели на метане составляет 310 км (Largus CNG расходует 5,8 кубометров газа на 100 км), на бензине — 640 км (при расходе 7,8 литра/100 км), а при полностью заправленных бензиновом баке и газовом баллоне – до 950 км. Универсал оснащен 90-литровым баллоном, вмещающим 18 м3 метана.

Лада Ларгус CNG на природном газе

Для продвижения использования природного газа Газпром газомоторное топливо совместно с АВТОВАЗ разрабатывают стимулирующую программу. При покупке автомобиля LADA Largus CNG будет предоставляться бонусная топливная карта на определенный объем топлива, что позволит частично компенсировать разницу в стоимости газового транспортного средства с традиционным аналогом.

«LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности»,

– отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

Стоимость битопливной версии Lada Largus CNG будет примерно на 20% выше цены обычной Largus, эта прибавка с учетом цены газа окупается уже при пробеге 45000 км.

Напомним, что Элитгаз уже переводил Ладу Ларгус на метан и на пропан.

Лада Ларгус с установленным ГБО метан

Источник:
http://gazprom-gmt.ru
http://www.livecars.ru
http://lada.ru

 

Смотрите также

7 Комментарии “В Петербурге презентовали Ладу Ларгус на метане

  1. Тогда какой смысл покупать легковое авто, если запаса метана хватает на 310 км., а расстояние между АГНКС порой достигает 500-700 км. Получается что всё равно надо на половину пути заливать бензин. Выгоднее получается купить авто на пропан-бутане.

    1. Добрый день, Антон!

      Поверьте, даже при запасе хода 200-300 км очень много желающих снизить в три раза расходы на топливо, тем более в нашем регионе сеть заправок все же позволяет полноценно использовать автомобиль практически не затрачивая бензин. Для тех же у кого заправок природным газом нет или они расположены далеко и неудобно остается ждать скорейшего развития сети. Тем более что сейчас идет активная работа по этому направлению.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  2. Неплохо будет развивать направление — например разработка сразу гибридной силовой установки на газу, чтобы увеличить пробег на одной заправке и снизить выбросы продуктов сгорания + рекуперация энергии торможения, как на троллейбусах. Эх…)

  3. про расход 5.8 метана и 7.8 бензина это они канеш приврали, точно не в городе, на трассе без кондея при 85 км в час еще возможно и выйдет с закрытыми окнами. Так что и на 310 км не хватит запаса с таким баллоном с завода. Враки.

    1. у меня на ваз 2107 на метане расход был на трассе 5,8 (гружёный семьёй с вещами доверху, скорость 100-110 км/ч), в городе 7,5 кубов/сотня. Замерял не на глаз, от полного до полного, от полного до пустого. Так что ВПОЛНЕ реально.

  4. Авто на КПГ, по данным энергетического информационного агентства США, имеет крайне малое энергосодержание на удельную массу топлива. Поэтому проблема АГНКС в том, что их придется построить раза в 3 больше действующих АЗС. Следовательно транспорт на КПГ может быть только стационарным: городские автобусы, такси, дорожно-коммунальная техника,сельхозтехника.

    1. Езжу на passat ecofuel,летом влезает в жару от 26,зимой в мороз до36кубов Расход 6-9 м3 .запас хода от 330 до 550км.
      По трассе проблем с расстояниями нет. Есть сложности с расположением агнкс в промзонах городов и пробках по пути к ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *