В Петербурге презентовали Ладу Ларгус на метане

6 августа 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках III Международного Евразийского форума «ТАКСИ» был представлен автомобиль LADA Largus CNG, работающий на метане – компримированном природном газе (КПГ). Проект по выпуску 300 пилотных газовых версий LADA Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АВТОВАЗ» и «АТС-сервис», который направлен на расширение ассортимента отечественной легковой техники, работающей на природном газе.

lada largus CNG, Лада Ларгус на метане

Автомобили Лада Ларгус CNG планируется использовать в качестве городского такси. Для реализации автомобилей определены регионы с высоким спросом на газомоторное топливо, в числе которых Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан. Заправку техники метаном в регионах обеспечит сеть АГНКС Группы Газпром.

LADA Largus CNG комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Максимальный запас хода модели на метане составляет 310 км (Largus CNG расходует 5,8 кубометров газа на 100 км), на бензине — 640 км (при расходе 7,8 литра/100 км), а при полностью заправленных бензиновом баке и газовом баллоне – до 950 км. Универсал оснащен 90-литровым баллоном, вмещающим 18 м3 метана.

Лада Ларгус CNG на природном газе

Для продвижения использования природного газа Газпром газомоторное топливо совместно с АВТОВАЗ разрабатывают стимулирующую программу. При покупке автомобиля LADA Largus CNG будет предоставляться бонусная топливная карта на определенный объем топлива, что позволит частично компенсировать разницу в стоимости газового транспортного средства с традиционным аналогом.

«LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности»,

– отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

Стоимость битопливной версии Lada Largus CNG будет примерно на 20% выше цены обычной Largus, эта прибавка с учетом цены газа окупается уже при пробеге 45000 км.

Напомним, что Элитгаз уже переводил Ладу Ларгус на метан и на пропан.

Лада Ларгус с установленным ГБО метан

Источник:
http://gazprom-gmt.ru
http://www.livecars.ru
http://lada.ru

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Комментарии “В Петербурге презентовали Ладу Ларгус на метане

  1. Авто на КПГ, по данным энергетического информационного агентства США, имеет крайне малое энергосодержание на удельную массу топлива. Поэтому проблема АГНКС в том, что их придется построить раза в 3 больше действующих АЗС. Следовательно транспорт на КПГ может быть только стационарным: городские автобусы, такси, дорожно-коммунальная техника,сельхозтехника.

    1. Езжу на passat ecofuel,летом влезает в жару от 26,зимой в мороз до36кубов Расход 6-9 м3 .запас хода от 330 до 550км.
      По трассе проблем с расстояниями нет. Есть сложности с расположением агнкс в промзонах городов и пробках по пути к ним.

  2. про расход 5.8 метана и 7.8 бензина это они канеш приврали, точно не в городе, на трассе без кондея при 85 км в час еще возможно и выйдет с закрытыми окнами. Так что и на 310 км не хватит запаса с таким баллоном с завода. Враки.

    1. у меня на ваз 2107 на метане расход был на трассе 5,8 (гружёный семьёй с вещами доверху, скорость 100-110 км/ч), в городе 7,5 кубов/сотня. Замерял не на глаз, от полного до полного, от полного до пустого. Так что ВПОЛНЕ реально.

  3. Неплохо будет развивать направление – например разработка сразу гибридной силовой установки на газу, чтобы увеличить пробег на одной заправке и снизить выбросы продуктов сгорания + рекуперация энергии торможения, как на троллейбусах. Эх…)

  4. Тогда какой смысл покупать легковое авто, если запаса метана хватает на 310 км., а расстояние между АГНКС порой достигает 500-700 км. Получается что всё равно надо на половину пути заливать бензин. Выгоднее получается купить авто на пропан-бутане.

    1. Добрый день, Антон!

      Поверьте, даже при запасе хода 200-300 км очень много желающих снизить в три раза расходы на топливо, тем более в нашем регионе сеть заправок все же позволяет полноценно использовать автомобиль практически не затрачивая бензин. Для тех же у кого заправок природным газом нет или они расположены далеко и неудобно остается ждать скорейшего развития сети. Тем более что сейчас идет активная работа по этому направлению.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *