Установка ГБО на Subaru Outback (BP)

Установка газобаллонного оборудования на Subaru Outback (BP), двигатель EJ25, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л (165 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 73 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Subaru Outback (BP), двигатель EJ25, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л (165 л.с.)
Subaru Outback (BP), двигатель EJ25, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л, 165 л.с.

Багажник с тороидальным баллоном 73 л под полом
Багажник Subaru Outback с тороидальным баллоном 73 л под полом

Тороидальный газовый баллон 73 л в багажнике в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 73 л в багажнике Subaru Outback (BP) в нише для запасного колеса
газовый баллон 73 л в багажнике Subaru Outback (BP)
газовый баллон 73 л в нише для запасного колеса Subaru Outback (BP)

Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
мультиклапан BRC класса Европа 2, Subaru Outback (BP)

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
Подкапотная компоновка, Subaru Outback (BP)
Подкапотная компоновка ГБО, Subaru Outback (BP)
Подкапотная компоновка BRC Sequent, Subaru Outback (BP)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, Subaru Outback (BP)

Салон Subaru Outback (BP)
салон Subaru Outback (BP)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки Subaru Outback (BP)

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Subaru Outback (BP)

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета Subaru Outback (BP)

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 Комментарии “Subaru Outback (BP)

  1. Насколько я понимаю стоит одна рампа на 4 форсунки? Вроде длина шланга от форсунки до цилиндра должна быть как можно меньше? В данном случае как сказывается большая длина?
    Целесообразно ли использовать для рампы по две форсунки в каждой и разносить их как можно ближе к входу в цилиндр?
    Если это целесообразно то есть ли возможность выполнить такую конструкцию в аутбеке?

  2. Вопрос такой: можно ли подобрать баллон, таак чтобы с докаткой были потери объёма багажника минимальны

  3. пробег 25000 км на газе, чек на газе горит, на бензе нет, все остальное в норме!

    1. Добрый день, Алексей!
      Рады за Вас, что все в норме. Однако по поводу чека рекомендовали бы подъехать для диагностики системы.

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Был у вас, на ТО, с чеком все по старому. Диагностика неисправности не выявила :)

        1. Алексей, добрый день!
          А напомните, на что чек? Какая ошибка?

          С уважением, Игорь
          tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

          1. Алексей, добрый день!
            Решение есть, приезжайте – устраним

            С уважением, Игорь
            tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Алексей (владелец) решилась ли проблема с горящим чеком ?
    тоже думаю насчет гбо для аута 2,5 2005г

    1. Добрый день, Александр!

      Аутбеков сделано около сотни с разными двигателями и разных годов. Вопрос чека это особенность одного экземпляра и, насколько знаю, он был решен. Поэтому не стоит беспокоиться об этом.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-88

    1. Алексей, добрый вечер!

      Приезжайте к нам уже на месте посмотрим какие возможны решения. У вас зажигается чек по эмуляции и данная проблема проявляется у редких автомобилей и большей частью далеких готов выпуска. Думаю найдем решение как раз вижу, что Вы записались на нулевое ТО.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *