Установка ГБО метан на Toyota Cami J102E

Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Cami J102E (аналог Daihatsu Terios), двигатель K3-VE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,3 л (90 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), цельнометаллический баллон (тип 1) 75 л с вентилем BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположен в багажном отделении за спинками задних сидений. Автомобиль эксплуатируется в г. Тюмень

Toyota Cami J102E (аналог Daihatsu Terios), двигатель K3-VE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,3 л (90 л.с.)
Toyota Cami J102E (аналог Daihatsu Terios), двигатель K3-VE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,3 л, 90 л.с.

Багажник с цельнометаллическим метановым баллоном (тип 1) 75 л за спинками задних сидений
Багажник Toyota Cami J102E с цельнометаллическим метановым баллоном (тип 1) 75 л за спинками задних сидений
метановый баллон 75 л за в багажнике Toyota Cami J102E

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
Подкапотная компоновка, Toyota Cami J102E
Подкапотная компоновка ГБО, Toyota Cami J102E
Подкапотная компоновка ГБО BRC, Toyota Cami J102E
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, Toyota Cami J102E

Салон Toyota Cami J102E
Салон Toyota Cami J102E

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива справа от рулевого колеса на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива, Toyota Cami J102E

Toyota Cami J102E (Daihatsu Terios)
Toyota Cami J102E, Daihatsu Terios

 

Новые проекты установки ГБО на email

Получайте оповещения об интересных примерах установки ГБО на почту
  

Смотрите также

2 Комментарии “Toyota Cami J102E

  1. вопрос по малолитражным двигателям:
    слышал как то от установщика ГБО метан: что желанный объем двигателя для установки метана более 2 л….правда ли это?
    сейчас интересует вопрос установка ГБО метан 4 поколения на Ниссан микра 1.2л ? развейте предыдущие предположения!?
    сам катал Нисаан Блюберд (Альмера) 1.8л автомат на ГБО метан 1 поколения: на метане машина ехала на 25-40% хуже, в особотяжелых условиях вообще даже не трогалась (но были претензии к редуктору).

    1. Добрый вечер, Ринат!

      Это некорректное утверждение. Мы ставили на разномастные двигатели турбо и атмосферные, хоть на 0.8 литра и до десятицилиндровых 6.8 литра. Такое снижение мощности у Вас было в связи с применением оборудования эжекторного типа, а также отсутствия вариатора опережения зажигания. Если правильно подобрать, установить и настроить газовое оборудование, то снижение мощности на грани ощущений.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *