Революционный Westport HPDI: новое слово в газодизеле

Компания Westport создала технологию HPDI, основанную на принципиально новой схеме комбинированной подачи в дизельный двигатель дизтоплива и природного газа (метана). Механизм работы Westport HPDI схож с обычными газодизельными системами, в основе которых лежит частичное замещение подаваемого в цилиндры дизельного топлива природным газом.

Однако в отличие от традиционных систем степень замещения, обеспечиваемая Westport HPDI, может достигать 95% газа к 5% дизтоплива, т.е. показатели топливного потребления дизельного двигателя с оборудованием Westport HPDI вплотную приближаются к показателям газового двигателя.


Синий – природный газ, оранжевый – дизель

Такой эффект достигнут в результате применения запатентованной битопливной форсунки с механизмом «двойной иглы», последовательно впрыскивающей сначала порцию дизтоплива, затем – газа. Небольшой «пилотный» заряд дизельного топлива подается в цилиндр как запальный и выступает, по словам специалистов Westport, в роли своеобразной «жидкой свечи зажигания». А основная порция газа впрыскивается в самом конце такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизтоплива.

Таким образом, Westport HPDI объединяет в себе топливную эффективность газового двигателя и универсальность в эксплуатации дизельного.

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 thoughts on “Революционный Westport HPDI: новое слово в газодизеле
    1. У нас с компримированным природным газом нужное количество заправок никак не построят, а о сжиженном и не мечтать.

  1. газовый ТНВД, непосредственный впрыск газа
    круто конечно но насос надо будет напрямую от двигателя приводить иначе ни какой энергии не хватит.

    Ну и под каждый тип мотора свою форсунку надо будет, малореально что это будет дешего и быстро.

  2. Для указанного типа впрыска необходимо давление 600 – 2000 бар, топливо сжимается плунжерным насосом, а как сжать газ до требуемого давления?