Wernox и АТС представили пикап ВИС 2349 на газовом топливе

Тольяттинское предприятие-производитель спецтехники Wernox совместно с компанией АТС представили двухтопливный пикап ВИС 2349 на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA. Основным видом топлива новой модели является сжатый природный газ (метан), бензин же используется в качестве резервного топлива.

ВИС 2349 на природном газе

Конструктивными особенностями новой разработки предприятия является то, что автомобиль оборудован газобаллонным оборудованием LANDI RENZO с двумя стальными газовыми баллонами (тип 1) объемом 50 литров каждый, вмещающих 24 м3 метана и при расходе 9 м3/100 км обеспечивающими запас хода в 266 км + 500 км на бензине. Баллоны располагаются за кабиной и снабжены встроенными предохранительными и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при неисправности газопроводов.

Wernox ВИС 2349, битопливный автомобиль на метане
газовые метановые баллоны с вентилями безопасности

Объем грузовой кабинеы 3,2 м3, общая грузоподъемность автомобиля с ГБО – 600 кг. Заправочное устройство для заполнения баллонов газом находится с правой стороны автомобиля, рядом с горловиной бензобака. Система подачи топлива использует фазированный впрыск, с изменением цикловой подачи, с 4мя газовыми форсунками. В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматическое переключение с метана на бензин. Также возможен принудительный переход с одного вида топлива на другой при помощи кнопки-индикатора, показывающей используемый в данный момент тип топлива и остаток газа в баллонах.

кнопка Landi Renzo переключения и индикации топлива и уровня газа

Производитель заявляет о снижении выброса вредных веществ в атмосферу при работе на компримированном природном газе по сравнению с бензином: углекислого газа на 25%, углеводорода на 75% и оксида азота на 53%.

Источник:
http://auto-wernox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *