Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Несмотря на то, что его стоимость выше пропанового, экономия также больше и суммарно вы получаете окупаемость примерно за одинаковое время. Поэтому для метанового ГБО мы предлагаем кредит. Таким образом вы выплачиваете стоимость оборудования на сэкономленные деньги в любом удобном отделении банка и сразу начинаете пользоваться преимуществами езды на газе.
Стоимость установки ГБО (метан)
Установка ГБО как занимает 1-2 рабочих дня.
Метановые системы впрыска дороже пропановых (баллоны оплачиваются отдельно).
от 85600 руб
Toyota Land Cruiser
Volkswagen Touareg
Land Rover
Porshe Cayenne
Hummer
Mercedes-Benz
Автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей |
|||||
См. подробный прайс на ГБО Метан и примеры установки ГБО метан на все марки
Отзывы наших клиентов
-
Газовое оборудование установили 2 месяца назад. Быстро окупается. Работники вежливые, все объяснили и рассказали. Советую!!!!
ВНИМАНИЕ! Вы можете установить ГБО в кредит. Оформляется только при личном присутствии, приезжайте к нам в офис, ул. Шефская, 3а |
Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз
Акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических и физических лиц
Газовый Ликбез
Почему Элитгаз?
Более 10 лет на рынке ГБО
Сильнейшая команда профессионалов работающих в газовой теме с 2003 года с огромным уникальным опытом,
не имеющим аналогов в России и за рубежом
Качество доказанное временем
Высочайшее качество установки ГБО и подогревателей, наличие специализированного оборудования, склад запчастей.
Установка за 1 день
Установка типовых проектов газового оборудования или предпусковых подогревателей на авто за 1 рабочий день.
Лучшая гарантия
Расширенная гарантия на ГБО 5 лет или 100,000 км
Новые установки ГБО метан
Все примеры наших работ установки метанового газового оборудования
Двойная экономия на метане
Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана – 9 м3. А если бензиновый расход – 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый – 13,5 м3/100 км.
Налицо – двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени.
Посчитайте сами: при среднегодовом пробеге в 30000 км и расходе бензина 15 л/100 км затраты на топливо составят (45 руб./л х 15 л х 300) 202 500 руб.
Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (31 руб./л х 17,5 л х 300) 162 750 руб. А автомобиль на метане (19 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) 76 950 руб.!
Т. е. владельцу автомобиля каждый километр пробега на бензине в среднем обходится в 6,75 руб., на пропане – в 5,42 руб., а на метане – в 2,56 руб.: вдвое дешевле, чем на пропане, и в 2,5 раза выгоднее, нежели на бензине!
А если средний расход бензина – не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег – 60000 км?
Металлопластиковый баллон (тип А) объемом 100 л в багажном отделении Nissan Qashqai+2
Система из трех металлопластиковых баллонов (тип 2) общим объемом 250 л (100+80+70 л) в багажном отделении Mitsubishi Pajero IV: идея – обеспечить по желанию заказчика максимальный пробег на одной заправке
Несомненным достоинством метана является и то, что это очень чистый газ, гораздо чище, чем пропанобутановая смесь и тем более бензин. Перед заправкой на АГНКС его тщательно подготавливают и осушают, и в итоге это обеспечивает двукратное увеличение межсервисного интервала газового оборудования, срока службы его компонентов (в первую очередь редуктора, газовых фильтров и инжекторов) и, как следствие, дополнительное снижение расходов на обслуживание ГБО.
А люди, думающие о чистоте окружающей среды, прежде всего отмечают практически полное отсутствие вредных продуктов сгорания в выхлопе автомобиля, работающего на метане.
В Европе, где проблемы экологии и истощения невозобновляемых природных ресурсов безусловно приоритетнее материальных, решающим оказывается именно этот фактор. Дружелюбие природного газа к окружающей среде обусловлено теми же причинами, что и его высокая топливная экономичность: чем беднее горючая смесь, чем менее она насыщена топливом и более кислородом, тем полнее она сгорает и тем меньше в отходах ее сгорания угарного газа (СО) и других токсичных компонентов – продуктов неполного окисления углеводородов. В разы, в десятки раз меньше. Кроме того, запасов природного газа, имеющихся сейчас на планете, при нынешней мировой энергополитике с лихвой хватит на две сотни лет полного топливного обеспечения, в то время как нефти при тех же темпах освоения по самым оптимистичным прогнозам осталось лет на 40-50.
Для российского менталитета важнее продление срока эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, но и здесь метан впереди: он не содержит смол и не оставляет нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, не забивает осадком фильтры, не смешивается с моторным маслом и не ухудшает его смазывающие свойства:
Газовые баллоны метан
По большому счету, единственным недостатком метана на данном этапе развития автомобильных газовых технологий является довольно высокая стоимость оборудования, главным образом, баллонов.
Плотность природного метана на несколько порядков ниже плотности бензина, и хранить и транспортировать его приходится в сжатом до 200-250 бар (20-25 МПа) или сжиженном в специальных сосудах-термосах состоянии. А это требует использования специальных баллонов – цельнометаллических, металлопластиковых или композитных.
Цельнометаллический газовый баллон Тип 1 |
Металлопластиковый газовый баллон Тип 2 |
Цельнометаллические баллоны (Тип 1) изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2).
Металлопластиковые баллоны также делятся на два типа в зависимости от используемых материалов и особенностей конструкции. Первый – облегченный (Тип 2), состоящий из тонкостенного стального лейнера и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части. Основную часть нагрузки здесь несет металлическая часть сосуда.
Металлопластиковый газовый баллон Тип 3 |
Композитный газовый баллон Тип 4 |
Второй (Тип 3) – с алюминиевым лейнером, полностью заключенным в армирующую оболочку из композитного материала по всей поверхности баллона; основную нагрузку на таких баллонах несет именно армирующий кокон из углеродного волокна.
В зависимости от используемых материалов и технологии производства баллоны отличаются коэффициентом совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе). Например баллоны 3го типа при использовании намотки стекловолокна и кевлара могут отличаться коэффициентом совершенства в более чем в 2 раза от 0.3 до 0.65.
Композитные баллоны (Тип 4) по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 3, с той разницей, что лейнер у них не металлический, а полимерный, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна.
На сегодняшний день наиболее широкое распространение получили баллоны типов 1, 2 и 3. Первые в силу значительной собственной массы больше подходят для установки на коммерческий транспорт различного тоннажа. На легковых автомобилях, спрос среди владельцев которых на метановое ГБО неизменно растет, предпочтительнее использовать баллоны типов 2 и 3, более технологичные и легкие, но и более дорогие. Баллоны типа 4 пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы коэффициентов совершенства (отношения объема сосуда к собственной массе) относительно 3-го типа.
ЭлитГаз давно и успешно устанавливает метановое газобаллонное оборудование ведущих мировых производителей на коммерческие и легковые автомобили любых марок, мы предлагаем металлопластиковые баллоны типа 2 по цене от 450 руб./л 410 руб./л, а металлопластиковые баллоны типа 3 – от 440 руб./л, включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство.
Например, установка комплекта метановой системы впрыска газа итальянской компании Lovato для 4-цилиндрового двигателя (31000 руб.) и 80-литрового баллона (30400-32800 руб.) обойдется в 61400-63800 руб. в зависимости от типа баллона.
А оптимальный выбор для небольшого грузовика, например, Газели – та же самая система впрыска газа Lovato и три цельнометаллических баллона типа 1 по 50 л (15000 руб. включая запорную арматуру, крепление и работы по монтажу на автотранспортное средство каждый) за 80000 руб., хотя в качестве альтернативы мы готовы предложить вариант с одним или двумя металлопластиковыми баллонами по 120 л, которые снизят общий вес ГБО и увеличат заправочный объем газа.
При этом, взявшись за калькулятор, мы видим, что в указанных условиях даже при такой стоимости, казалось бы, весьма недешевое оборудование окупается меньше чем за год эксплуатации. А установив в нашем Центре метановое ГБО в кредит, вы, по сути, вообще можете, не потратив ни рубля из собственного кармана, ездить на газе за счет банка, выплачивая проценты из уже сэкономленных на топливном бюджете средств.
А дальше – 2,56 руб/км пробега. Просто считайте прибыль.
Метан – это легко!
Где заправляться метаном
Смотрите карту газовых заправок метан (АГНКС)
Переоборудование пропан на метан
Спецпредложение: Если у вас уже установлено газовое оборудование для работы на пропан-бутане, предлагаем дооборудование или замену газовой системы (переоборудование) для работы на газе метан. |