Volvo Trucks презентуют свой новый метановый грузовик FE-320 CNG 4×2 стандарта Евро-6 на жесткой раме в Великобритании. Новая модель будет представлена в виде рефрижератора, предназначенного для работы в городском режиме. Презентация состоится в рамках выставки City Expo 2016, которая пройдет в Лондоне 2 ноября.
Новая модель Volvo FE CNG – это тихий, экономичный и экологичный грузовик, который можно использовать также для задач сбора мусора в городской среде.
В региональном отделении Volvo Trucks уверены, что новая модель вызовет значительный интерес со стороны частных и коммерческих автовладельцев. FE CNG можно заказать в Великобритании и Ирландии в 18-тонном исполнении с колесной формулой 4×2 или как 6×2 26-тонник.
Новый грузовик оснащен 320-сильным 6-цилиндровым рядным четырехтактным двигателем с искровым зажиганием Volvo G9K Евро-6 с водным охлаждением, турбонагнетателем с перепускной заслонкой, камерой сгорания выхлопных газов и системой их предварительной очистки.
G9K также оснащен 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, здесь нет необходимости использовать сажевый фильтр, как на дизельных автомобилях. Также и не нужны другие системы фильтрации как SCR или AdBlue, т.к. G9K работает исключительно на природном газе. Плюс еще одно экологическое преимущество – выбросы CO2 у метанового двигателя на 20% меньше, чем у дизельного.
Три 100-литровых метановых баллона, установленные на раме, вмещают до 163 м3 (117 кг) компримированного природного газа, эквивалентных 117 литров дизтоплива и обеспечивающие в зависимости от загрузки и состояния дороги запас хода до 400 км. Баллоны на той модели FE CNG, которая будет представлена на выставке, вмещают 120 м3 метана под стандартным давлением 200 атм. Опционально можно установить еще два 100-литровых баллона, в которые можно заправить еще 80 м3 газа.
Колесная база представленной модели равна 4750 мм. Двигатель выдает 320 л.с. при 2050 об/мин и крутящий момент 1356 Нм при 1300-1400 об/мин. Коробка передач автомат 6-ступенчатая Allison с гидравлическим замедлителем. 11.5-тонная задняя ось с пневмоподвеской Volvo RS1344C с передаточным числом конечной передачи равным 5.29:1. 8-тонная передняя ось обеспечивает нужный градус загрузки для рефрижератора и возможность многоточечной разгрузки.
Источник:
http://ngvglobal.com
http://www.volvotrucks.com