Установка метанового газобаллонного оборудования на MAN TGS 19.400 4х2 BLS WW 2016 г.в., двигатель D2066LF63, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 10.5 л, мощность 400 л.с. Установлено ГБО 4 поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, кассета с четырьмя металлокомпозитными баллонами (тип 3) по 123 л/29 м3 каждый (общий объем заправляемого метана 116 м3) размещена на раме справа на месте штатного топливного бака и закрыта защитным кожухом из металлического листа, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в кабине автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено за кабину с правой стороны автомобиля.
Выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
MAN TGS 19.400 4х2 BLS WW 2016 г.в., двигатель D2066LF63, дизельный, 6-цилиндровый, 10.5 л, 400 л.с.
Вид сзади
Кассета с металлокомпозитными метановыми баллонами (тип 3) по 123 л/29 м3 каждый на месте штатного топливного бака
Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Топливный бак уменьшенного размера перенесен на левую сторону автомобиля
Кассета с 4 метановыми баллонами (тип 3) по 123 л каждый
Вариант заправочного устройства (ВЗУ) с внешним манометром давления газа в системе
Заправочное устройство (ВЗУ)
Компоновка моторного отсека, двигатель D2066LF63, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 10.5 л, 400 л.с., ГБО STAG Diesel
Газовый редуктор высокой производительности
Газовые форсунки
Широкополосный датчик кислорода (лямбда-зонд) в выпускном тракте
Кабина MAN TGS 19.400
Кнопка переключения в газодизельный режим
Защитный кожух для кассеты метановых баллонов