Установка ГБО метан на Газель Next автобус

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель Next ГАЗ A64R45 2019 г.в., двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 (Италия), два цельнометаллических газовых баллона (тип 1) объемом 70 л и один цельнометаллический баллон (тип 1) объемом 50 л (суммарный объем заправляемого метана 45 м3) размещены снизу под кузовом автомобиля и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) с дополнительным внешним манометром давления газа в системе выведено в технический отсек по правому борту автомобиля.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

ГАЗель Next ГАЗ A64R45 2019 г.в., двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензин, 2.7 л, 107 л.с.
Газель Next автобус, двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензин, 2.7 л, 107 л.с.

Вид сзади
Газель Next автобус, 2019 год выпуска

Цельнометаллический метановый баллон 70 литров (тип 1, CNG-1) под кузовом в задней части
Цельнометаллический метановый баллон 70 литров (тип 1) под кузовом
метановый баллон 70 литров (тип 1)
метановый баллон 70 л, CNG-1
Газель Next автобус

Цельнометаллические газовые баллоны (тип 1) объемом 70 и 50 л под кузовом автомобиля
Цельнометаллические газовые баллоны (тип 1) объемом 70 и 50 л под кузовом

Вентиль баллонный метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентиль баллонный метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Подкапотная компоновка, двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензиновый, 2.7 л, 107 л.с., ГБО GFI Sequent 32
двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензиновый, 2.7 л, 107 л.с., ГБО GFI Sequent 32
Подкапотная компоновка, двигатель УМЗ А2755 Evotech
Подкапотная компоновка, Газель Next автобус

ГБО метан установлено в Элитгазе
ГБО метан установлено в Элитгазе

Газовые форсунки GFI
Газовые форсунки GFI

Газовое оборудование: манометр, электроклапан, редуктор
Газовое оборудование: манометр, электроклапан, редуктор

Кабина ГАЗ A64R45
Кабина ГАЗ A64R45, Газель Next автобус

Кнопка управления ГБО GFI с индикацией уровня газа в баллонах
Кнопка управления ГБО GFI с индикацией уровня газа в баллонах

Заправочное устройство (ВЗУ) с внешним манометром давления газа в системе в техническом отсеке
Заправочное устройство (ВЗУ) с внешним манометром давления газа в системе в техническом отсеке

На АГНКС
Газель Next автобус на АГНКС

Стоимость установки ГБО на Газель Next автобус

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

GFI Sequent 4-цил метан: ????? руб
Баллон (тип 1) 50 л: ????? руб
Баллон (тип 1) 70 л: ????? руб
Баллон (тип 1) 70 л: ????? руб
Крепление баллонов: ???? руб
Вентиль баллонный: ???? руб
Вентиль баллонный: ???? руб
Вентиль баллонный: ???? руб
Сенсор уровня газа: ???? руб
ИТОГО: ?????0 руб
----------------------------------------
Акция! ГБО метан на Газель с баллонами 150 л: 92800 руб

    Звоните +7 343 253-28-88
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)


    Отправьте запрос стоимости и получите скидку 1000 руб*
    * При условии участия в программе лояльности

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена метана:
    руб/м3


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 92800 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Газель Next автобус = 11.8 л/100 км
    Средний расход газа (метан) = 10.6 м3/100 км
    Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 190 л вмещают 45.2 м3 метана.
    Запас хода на метане = 383.4 км
    Стоимость полной заправки баллона(ов) метаном 1153 руб.
    Стоимость 1 км на метане = 3.01 руб (при цене метана 25.48 руб за 1 м3)
    Стоимость 1 км на бензине = 6.73 руб (в 2.2 раз(а) дороже, чем на метане)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *