Установка метанового газобаллонного оборудования на Volvo FH 460 (FH4) TRUCK 4X2 2019 г.в., двигатель D13C, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, мощность 460 л.с. Установлено газовое оборудование для работы в газодизельном цикле, кассета с тремя цельнометаллическими баллонами (тип 1) по 200 л каждый (44 м3 метана) размещена на раме за кабиной, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.
Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (ШДК, лямбда-зонд) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в кабине автомобиля, заправочные устройства (ВЗУ) для удобства заправки выведены на правую и левую сторону автомобиля. Выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Замещение ДТ получено 60-70%. Расход загруженного тягача составляет 10-12 литров ДТ (метан 23-27 м3) на 100 км.
Газодизельный Volvo FH 460 (FH4) TRUCK 4X2 2019 г.в., двигатель 12.8 л, мощность 460 л.с.
Кассета с цельнометаллическими баллонами метан (тип 1) 3х200 л за кабиной грузовика
Заправочное устройство Emer VALC 451 и инструкция по заправке
Газовые редукторы OMVL
Газовые форсунки (метан)
Датчик температуры выхлопных газов в выпускном тракте Volvo FH 460
Кассета метан 3×200 литров и данные об объеме и стоимости заправки метаном
Скриншот из системы мониторинга Volvo Динафлит