Установка газобаллонного оборудования на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive Boxer (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (240 л.с.)
Багажник с тороидальным баллоном 53 л под полом
Тороидальный газовый баллон 53 л в багажнике в нише для запасного колеса
Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive Boxer
Салон Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive Boxer с указателем уровня топлива справа от рулевой колонки на месте штатной заглушки
ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Стоимость установки ГБО на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуBRC 4-цил пропан-бутан: | ????? руб |
Баллон Тор 53 л: | ???? руб |
Мультиклапан Европа 2: | |
Сенсор уровня газа: | |
ВЗУ под лючок: | |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
 
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 0 руб.
Средний расход бензина этого автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5) = 9.8 л/100 км
Средний расход газа (пропан) = 11.3 л/100 км
Одно что хозяин утверждал, что 98 заправлялся… Спасибо за инфо. Если оборудование снималось у Вас же мне интересно знать, когда. Через какое количество времени он осознал, что впорол движок (это факт, а не предположение)…
Он газа мог впороть двигатель в двух случаях, либо настроили плохо и оборудование было плохое, либо он его не обслуживал.