Установка ГБО на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Установка газобаллонного оборудования на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive Boxer (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (240 л.с.)
Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л, 240 л.с.

Багажник с тороидальным баллоном 53 л под полом
Багажник Subaru Forester 2.0 Turbo с тороидальным баллоном 53 л под полом

Тороидальный газовый баллон 53 л в багажнике в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 53 л в багажнике в нише для запасного колеса, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
газовый баллон 53 л в багажнике Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
газовый баллон 53 л в нише для запасного колеса Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive Boxer
Подкапотная компоновка, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
Подкапотная компоновка ГБО, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive Boxer, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Салон Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
салон Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive Boxer с указателем уровня топлива справа от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы BRC Sequent Plug&Drive Boxer с указателем уровня топлива справа от рулевой колонки Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Стоимость установки ГБО на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 4-цил пропан-бутан: ????? руб
Баллон Тор 53 л: ???? руб
Мультиклапан Европа 2: ???? 0 руб
Сенсор уровня газа: ???? 0 руб
ВЗУ под лючок: ???? 0 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

????? руб

 

    Звоните +7 343 253-28-88
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)


    Отправьте запрос стоимости и получите скидку 1000 руб*
    * При условии участия в программе лояльности

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Предложение для 4-цил автомобилей

    Акция! ГБО метан для автомобилей с 4-цил. двигателем

    Установите ГБО метан по эксклюзивной цене 68000 30000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 0 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5) = 9.8 л/100 км
    Средний расход газа (пропан) = 11.3 л/100 км

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2 thoughts on “Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)
    1. Одно что хозяин утверждал, что 98 заправлялся… Спасибо за инфо. Если оборудование снималось у Вас же мне интересно знать, когда. Через какое количество времени он осознал, что впорол движок (это факт, а не предположение)…

      1. Он газа мог впороть двигатель в двух случаях, либо настроили плохо и оборудование было плохое, либо он его не обслуживал.