Установка метанового газобаллонного оборудования на Ford F-350 Super Duty, двигатель 6.8 Triton V10, 10-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 6,8 л (310 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с электронным датчиком уровня газа в баллонах, система из пяти цельнометаллических баллонов (тип 1) по 50 л каждый расположена на полу грузовой платформы с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола
Ford F-350 Super Duty, двигатель 6.8 Triton V10, 10-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 6,8 л (310 л.с.)
Система из пяти цельнометаллических метановых баллонов (тип 1) 5х50 л на полу грузовой платформы
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG (метан)
Салон Ford F-350 Super Duty
Кнопки переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG (отдельно для каждого из полублоков двигателя) с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Ford F-350 Super Duty, двигатель 6.8 Triton V10
цена ? дальность хода на газу?