Один из наиболее распространенных стереотипов в теме ГБО – автомобиль на газе теряет в мощности и динамике. Инженеры германского тюнинг-ателье G-Power так не думают. Доказательство – могучий седан Hurricane GS, построенный на базе BMW M5 с индексом Е60.
Корень зла, или, в данном случае, добра – V-образная атмосферная <десятка> объемом 5 литров, которую специалисты G-Power оснастили парой приводных механических нагнетателей ASA T1-313, обеспечивающих давление наддува 0,6 бар, и адаптировали к работе на сжиженном нефтяном газе (СНГ).
В результате отдача питающегося пропанобутановой смесью агрегата возросла с изначальных 507 л.с. и 520 Нм до 660 л.с. и 650 Нм пиковой тяги соответственно!
Само собой, для эффективного использования этого потенциала потребовалась доработка систем охлаждения и выпуска, перекалибровка <мозгов> не только двигателя, но и роботизированной трансмиссии SMG, и соответствующей доводки шасси и тормозов. Быстрый ли он? С места до сотни двухтонный Hurricane GS пуляет за 4,6 с, 200 км/ч набирает через 11,4 с после старта, а максимальная скорость достигает 333 км/ч!
Цена вопроса в Европе – 33571 евро. Причем в G-Power готовы установить кит-комплект Hurricane GS не только на седан М5, но и на купе М6 Е63.