К концу 2014 года количество моделей автомобилей на природном газе в Германии ожидается вдвое большим по сравнению с 2012 годом – так считают аналитики инициативной группы по автомобилям на природном газе в своем отчете Erdgasmobilität. Этот уже 2й предварительный отчет предлагает вводить налоговые льготы для природного газа и сопоставимые цены на газовых заправках.
В особенности увеличивается количество крупносерийных газовых автомобилей – таких как VW Golf, Audi A3 и Mercedes-Benz класса B. Продажи метановых автомобилей в 2013 году увеличились на 8900 штук – по сравнению с 2012 прирост составил 38%. Природный газ – наиболее популярное альтернативное топливо в Германии.
Эти сведения из отчета Инициативной группы озвучила секретарь парламента Катерина Рейке в своем докладе 26 мая в Берлине в Министерстве Транспорта. Инициативная группа работает под патронажем Министерства Транспорта и Информационной Инфраструктуры и координируется энергетическим агентством Германии (Deutsche Energie-Agentur, DENA). В вопрос газового транспорта также вовлечены ведущие автопроизводители, энергетические компании и автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club).
Результаты отчета свидетельствуют о том, что меры, предпринимаемые с 2011 года, когда была создана Инициативная группа, возымели рыночный эффект. Экологическая политика поддержки транспорта на природном газе будет в дальнейшем развиваться: вопрос налоговых льгот для метана и биометана уже предусмотрен в соглашениях коалиции. Как результат действий Инициативной группы, новая директива Европейского Союза ставит условие сопоставимых цен на бензин и природный газ на автомобильных заправках.
“Мы одобряем новую политику. Все эти меры должны внедряться достаточно быстро. Преимущество цены метана и биометана должно осознаваться автовладельцами прежде всего через разницу цен на топливо на заправках”
– отметил Стефан Колер, член правления DENA.
“Природный газ это будущее. В правительственной транспортной и топливной стратегии природному газу отведено важное место как будущему топливу для легковых и грузовых автомобилей, а также в транспортных перевозках вообще. Метан – это топливо, способное снизить выбросы углекислого газа от транспорта.”
– поддержала работу Инициативной группы Катерина Рейке.
Доля потребления биометана в общем потреблении природного газа как топлива сейчас существенно выше, чем раньше, и составляет 20%. На сегодяншний день с использованием газомоторного топлива выбросы CO2 ниже на 39%, чем если бы транспорт ездил исключительно на бензине.
Источник:
http://ngvglobal.com