Полуприцеп контейнеровоз SAF Holland GmbH D63856. Установлено семь метановых баллонов по 190 литров: 7×190. Заправочный объём 1330 л, что равняется 320 м3 природного газа. Получаем дополнительные 700 км запаса хода. Баллоны распределены по полуприцепу, что позволяет сохранять развесовку и нет увеличения нагрузки на седло. Полуприцеп будет ездить в связке с Камаз (КПГ) и Shacman x6000 с баками СПГ по 153 и 174 килограмма, имея запас хода до 900 километров + 700 километров запаса хода, обеспеченные метановыми баллонами в полуприцепе.
В салоне тягача установлена кнопка переключения между двумя видами топлива в случае с Shacman x6000. Такой вариант компоновки различного топлива в одной связке позволяет доезжать до Братска, а на КПГ комфортно эксплуатировать от Кемерово до Санкт-Петербурга, не используя СПГ.
Полуприцеп контейнеровоз SAF Holland GmbH D63856
Вид со стороны сцепки
Вид сбоку
Баллоны распределены по полуприцепу, что позволяет сохранить развесовку
Полуприцеп будет ездить в связке с Камаз (КПГ) и Shacman x6000 с баками СПГ по 153 и 174 килограмма
Баллонные вентили с пожарными и запорными электронным клапанами
Запас хода до 900 километров + 700 километров запаса хода обеспеченные баллонами в полуприцепе
Цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) по 190 литров
Такой вариант компоновки различного топлива в одной связке позволяет доезжать до Братска, а на КПГ комфортно эксплуатировать от Кемерово до Санкт-Петербурга не используя СПГ
Крепление метановых баллонов