Городские и междугородние автобусы ПАЗ (4234-04), а также ПАЗ Вектор Next (320435-04, 320530-04, 320550-04) с завода оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ 534 объемом 4.43 л. Расход топлива дизельных ПАЗ составляет от 20 л/100 км и более. В связи с постоянным удорожаниям дизельного топлива предлагаем заменить двигатель ЯМЗ на новый газовый Weichai WP4.1NG (Евро-5) мощностью 149 л.с. и перевести ваш автобусный парк на природный газ, метан.
С какими автобусами ПАЗ мы работаем
Это автобусы ПАЗ 4234-04, 320530-04, ПАЗ Вектор NEXT 7.6 (стандарт, доступная среда, междугородный), автобусы ПАЗ Вектор NEXT 8.56 (320412-04), ПАЗ Вектор NEXT 8.8 и также новые автобусы ПАЗ Citymax 9.
ПАЗ 4234-04
ПАЗ 320530-04
ПАЗ Вектор Некст 7.6
ПАЗ Вектор Некст 8.56
ПАЗ Вектор Некст 8.8
ПАЗ Вектор Некст 8.8 стандарт
ПАЗ Вектор Некст 8.8 CNG
ПАЗ Citymax 9
Если речь идет о газовых моделях автобусов серии Вектор Некст 8.8, то они комплектуются газовыми двигателями ЯМЗ 534 4.4 CNG. Если понадобилась замена газового двигателя ЯМЗ 534 CNG, можем установить взамен него новый газовый двигатель Weiсhai 4.1 л.
Если у вас CNG-версия на компримированном природном газе, то мы также можем сделать замену двигателя.
Какой расход ПАЗ на газе?
Расход газа (в м3) примерно на 30% больше, чем на дизеле (в литрах). Т.е. при переводе на 100% метан дизельного автобуса со средним расходом 20 л/100 км следует ожидать расхода природного газа 26 м3/100 км.
Weichai WP4.1NG характеристики двигателя
Модель | WP4.1NG150E51 |
Мощность, л.с. (кВт)/(об/мин) | 149 (110)/2600 |
Макс. крутящий момент, Н*м/(об/мин) | 500/(1300~1800) |
Цилиндров/Клапанов | 4/8 |
Компрессия | 11.5:1 |
Hабочий объем двигателя, л | 4.088 |
Система впрыска | Моновпрыск |
Тип впуска | Турбина и интеркулер |
Выхлоп | Евро 5 |
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм*мм) | 105*118 |
Наши примеры работ с ПАЗ
Замена трансмиссии
При замене двигателя также возможна комплектация автобусов новой пятиступенчатой трансмиссией 5DS60T-G18585 Shaanxi Fast Gear (Китай). Данная КПП успешно устанавливается на автобусы ПАЗ и является заменой КПП ZF S5-42 и 5S600BO. Также 5DS60T-G23322 рекомендована для установки на автобусы КАВЗ взамен аналогичной КПП ZF S5-42 с двигателями Cummins ISF3.8 и ЯМЗ 534 (5344, 5342, 5341).
5DS60T-G23322 – КПП с максимальным входным крутящим моментом 600 Н*м, крутящий момент передается через два промежуточных вала, за счет чего обеспечивается высокая надежность и низкий уровень шума.
Основные эксплуатационные параметры КПП 5DS60T
Номинальная потребляемая мощность: 100 кВт
Максимальный входной крутящий момент: 600 Н*м
Максимальная скорость вращения: 2600 об/мин