Новый Audi Avant будет доступен европейцам в газовой модификации с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Нм). Audi A4 Avant g-tron – вторая газовая модель Audi после A3 Sportback g-tron, работающая на природном газе (CNG) или е-газе (Audi e-gas). Старт продаж новой модели назначен на конец 2016 года.
Легковесные газовые баллоны располагаются под днищем автомобиля и вмещают до 26,5 м3 метана при давлении в 200 атм. Первый внутренний слой баллонов сделан из полиамида, второй слой – из усиленного углепластика, а верхний слой из усиленного стекловолокна обеспечивает еще большую прочность и вдобавок помогает отследить любые внешние изменения. Слои между собой соединены эпоксидной смолой.
Расход автомобиля – около 5,5 м3 метана на 100 км при нормальном режиме вождения, что позволяет автовладельцу экономить на чрезвычайно дешевом топливе. Запас хода битопливного g-tron только на природном газе до 500 км. Когда в баллоне остается около 0,8 кубометров газа, давление падает на 10 атмосфер и двигатель автоматически переключается на бензин, а при полностью заправленном баке автомобиль может проехать еще 450 км.
Новый A4 Avant g-tron – экологичный автомобиль, особенно если ездить на возобновляемом е-газе, который является CO-нейтральным (CO, выделяемый при сгорании е-газа в том же количестве потребляется при его производстве на промышленных заводах Audi). Е-газ покупается по топливной карте, которая является также компенсационным инструментом.
Audi A4 пока не поступил в продажу. Широкой публике новая модель будет представлена в сентябре на автосалоне IAA 2015 во Франкфурте.
Источник:
http://ngvglobal.com