Freightliner Trucks еще в апреле 2012 анонсировал, что тягач Freightliner Cascadia с дневной кабиной (BBC=113′) будет доступен с двигателем, работающим на натуральном газе. Freightliner Trucks заключил соглашение с компанией Cummins Westport, и теперь будет устанавливать двигатели ISX12 G непосредственно на своем заводе.
Новая модель Cascadia, работающая на натуральном газе, дополнила уже выпускающиеся модели Business Class M2 112 и 114SD с газовыми двигателями.
“Мы продолжаем предлагать нашим покупателям экологически чистые решения, которые помогут им также получить дополнительную прибыль”
– прокомментировал Robert Carrick, менеджер по продажам грузовиков Freightliner на натуральном газе.
“Сочетание изначально эффективного Cascadia с двигателем ISX12 G дает в результате один из самых эффективных дорожных грузовиков в настоящее время.”
В дополнение к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, натуральный газ стоит на 60% дешевле дизельного топлива, а его применение не влияет на мощностные характеристики двигателя. Идеальный для региональных перевозок, строительных или мусороуборочных работ, 12-литровый двигатель ISX12 G создан на базе дизельного силового агрегата Cummins ISX12. Причем этот двигатель может работать как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) природном газе и выдает мощность до 400 л.с. и крутящий момент 1966 Нм. На выбор предлагается механическая или автоматическая КПП, а также опционный моторный тормоз. Клиент может выбрать один из нескольких вариантов баков для сжатого природного газа исходя из предполагаемых условий работы грузовика.
Первым в производство в первом квартале 2013 г. пойдет модель Cascadia CNG, работающая на сжатом природном газе.