Метановые баллоны 5×180 л в полуприцеп Schmitz Cargobull SKO 24

Рефрижераторный безрамный полуприцеп Schmitz Cargobull SKO 24/L длиной 13,5 м и объемом 87 м3 (13,5 x 2,5 x 2,6 м). На полуприцепе в специально изготовленном паллетном ящике установлены метановые баллоны в кассете 5×180 литров (214 м3), обеспечивающие дополнительную дальность запаса хода для ведущего транспортного средства. Данный полуприцеп эксплуатируется в сцепке с тягачом SCANIA R410 A4X2NA CNG, штатно работающем на компримированном природном газе (КПГ).

Scania R410 CNG с 13-литровым двигателем OC13 мощностью 410 л.с. При расходе газа 38 м3/100 км с условием полной загрузки с новой метановой кассетой запас хода увеличился на 560 км.

Scania R410 A4X2NA CNG
автопоезд Scania R410 A4X2NA CNG, полуприцеп Schmitz

Кассета из метановых баллонов 5×180 л (CNG-1) в паллетном ящике
Кассета из метановых баллонов 5x180 л в паллетном ящике полуприцепа Schmitz Cargobull SKO 24
Кассета метан 5x180 л CNG-1 в полуприцепе Шмитц

Желтая метановая трубка от баллонов на прицепе в ведущую Сканию
Желтая метановая трубка от баллонов на прицепе в ведущую Сканию

Рефрижератор Thermo King SL 200 на полуприцепе Schmitz
Рефрижератор Thermo King SL 200 на полуприцепе Schmitz

Трехосный полуприцеп Schmitz Cargobull SKO 24
полуприцеп Schmitz Cargobull SKO 24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *