Установка метановых баллонов на Iveco Stralis NP 460

Установка дополнительных газовых баллонов на седельный автопоезд Iveco Stralis NP460 2020 г/в, двигатель Cursor 13, газовый CNG (метан), 6-цилиндровый, объем 12,9 л, мощность 460 л.с. Дополнительная система из двух цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 200 л (47.5 м3) каждый и трех цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 118 л (28 м3) каждый (общий заправочный объем 179 м3 метана) собрана в двух специально изготовленных кассетах в раме полуприцепа Grunwald и подключена к штатной топливной системе тягача. Все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Седельный автопоезд в составе тягача Iveco Stralis NP460 и полуприцепа Grunwald
Iveco Stralis NP 460, полуприцеп Grunwald

Соединительная магистраль с клапаном сброса давления для расцепления полуприцепа и тягача
Соединительная магистраль с клапаном сброса давления, полуприцеп Grunwald, тягач Stralis NP 460

Кассета 2×200 с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) по 200 литров каждый в раме полуприцепа
Кассета 2x200 с метановыми баллонами

Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
вентили баллонные, метан

Кассета 3×118 с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) по 118 литров каждый в раме
Кассета 3x118 метан
Кассета метан, 3 баллона по 118 литров каждый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *