Метановые баллоны для Scania P340 A4х2NA CNG 2019

Установка дополнительных метановых баллонов на седельный автопоезд в составе тягача Scania P340 A4х2NA CNG 2019 г.в., двигатель OC09 102 газовый (метан), 6-цилиндровый, объем 9 л, мощность 340 л.с., и самосвального полуприцепа Wielton. Два цельнометаллических баллона CNG-1 (тип 1) объемом по 200 л/47,5 м3 установлены на раме тягача за кабиной, оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе автомобиля.

Дополнительно установлены и подключены к штатной топливной системе два заправочных устройства (метан) стандарта ГОСТ по левому и правому борту тягача для удобства заправки метаном на АГНКС.

Седельный тягач Scania P340 A4х2NA CNG 2019 года
Седельный тягач Scania P340 A4х2NA CNG 2019 года

Вид сзади
Scania P340 A4х2NA CNG

Цельнометаллические метановые баллоны CNG-1 (тип 1) объемом по 200 л/47,5 м3 на раме тягача
Цельнометаллические метановые баллоны CNG-1
метановые баллоны CNG-1 по 200 литров каждый
2 метановых баллона CNG-1 по 200 л

Вентили баллонные (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентили баллонные метан

Седельный автопоезд в составе тягача Scania P340 A4х2NA CNG и самосвального полуприцепа Wielton
Седельный автопоезд, тягач Scania P340 A4х2NA CNG, самосвальный полуприцеп Wielton

Дополнительные выносные заправочные устройства (метан) стандарта ГОСТ по правому и левому борту Scania P340 A4х2NA CNG
ВЗУ метан по правому борту
ВЗУ метан по левому борту Scania P340
заправочное устройство метан стандарта ГОСТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 thoughts on “Метановые баллоны для Scania P340 A4х2NA CNG 2019
  1. Судя по фото чистый метан, не газодизель.
    Какой расход? стоимость переоборудования?

    1. Здравствуйте, Олег!
      Да, эта Scania P340 с завода ездит на 100% метане. Раз вы интересуетесь, вот немного технических характеристик (их можно найти на официальном сайте Скании). С завода на тягач установлены 8 цельнометаллических метановых баллонов (тип 1) по 103 л каждый, итого общий объем 824 л. В них заправляется 824 / 4.2 = 196 м3 метана. В сети есть упоминания о расходе модели P340 примерно 22 кг метана на 100 км (на западе принято мерить сжатый метан CNG в кг). Следовательно расход в кубометрах составляет 30-32 м3 на 100 км.
      Т.е. запас хода на заводских баллонах у Скании до 612 км, а наша установка метановых баллонов 2 x 200 литров дала прибавку еще 300 км, т.е. тягач пройдет 900+ км без дозаправки.