Установка дополнительных метановых баллонов на седельный автопоезд в составе тягача Scania P340 A4х2NA CNG 2019 г.в., двигатель OC09 102 газовый (метан), 6-цилиндровый, объем 9 л, мощность 340 л.с., и самосвального полуприцепа Wielton. Два цельнометаллических баллона CNG-1 (тип 1) объемом по 200 л/47,5 м3 установлены на раме тягача за кабиной, оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе автомобиля.
Дополнительно установлены и подключены к штатной топливной системе два заправочных устройства (метан) стандарта ГОСТ по левому и правому борту тягача для удобства заправки метаном на АГНКС.
Седельный тягач Scania P340 A4х2NA CNG 2019 года
Вид сзади
Цельнометаллические метановые баллоны CNG-1 (тип 1) объемом по 200 л/47,5 м3 на раме тягача
Вентили баллонные (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Седельный автопоезд в составе тягача Scania P340 A4х2NA CNG и самосвального полуприцепа Wielton
Дополнительные выносные заправочные устройства (метан) стандарта ГОСТ по правому и левому борту Scania P340 A4х2NA CNG
Судя по фото чистый метан, не газодизель.
Какой расход? стоимость переоборудования?
Здравствуйте, Олег!
Да, эта Scania P340 с завода ездит на 100% метане. Раз вы интересуетесь, вот немного технических характеристик (их можно найти на официальном сайте Скании). С завода на тягач установлены 8 цельнометаллических метановых баллонов (тип 1) по 103 л каждый, итого общий объем 824 л. В них заправляется 824 / 4.2 = 196 м3 метана. В сети есть упоминания о расходе модели P340 примерно 22 кг метана на 100 км (на западе принято мерить сжатый метан CNG в кг). Следовательно расход в кубометрах составляет 30-32 м3 на 100 км.
Т.е. запас хода на заводских баллонах у Скании до 612 км, а наша установка метановых баллонов 2 x 200 литров дала прибавку еще 300 км, т.е. тягач пройдет 900+ км без дозаправки.