Установка доп. баллонов (7х70 л + 2х75 л) на Scania G410 CNG

Установка дополнительных газовых баллонов на седельный автопоезд Scania G410 A4x2NA CNG 2018 г.в., двигатель OC13 101, газовый (метан), 6-цилиндровый, объем 12,7 л, мощность 410 л.с. Дополнительная система из семи цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 70 л/16,5 м3 каждый и двух цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 75 л/18 м3 каждый (общий заправочный объем 151 м3 метана) собрана в двух специально изготовленных кассетах-креплениях в раме самосвального полуприцепа Wielton и подключена к штатной топливной системе тягача. Все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Седельный автопоезд Scania G410 A4x2NA CNG 2018 года, двигатель OC13 101, газовый (метан), 6-цилиндровый, 12.7 л, 410 л.с.
Scania G410 A4x2NA CNG 2018, газовый двигатель метан OC13 101, 12.7 л, 410 л.с.

Кассеты с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) в раме полуприцепа
Кассеты с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) в раме полуприцепа Scania G410

7 метановых цельнометаллических баллонов CNG-1 по 70 литров каждый
метановые цельнометаллические баллоны CNG-1, 70 л
метановые баллоны, тип 1
метановые газовые баллоны, CNG 1
метановые газовые баллоны 70 литров
метановые цельнометаллические баллоны, тип 1
метановые цельнометаллические баллоны CNG-1

2 цельнометаллических баллона CNG-1 (тип 1) объемом по 75 литров (18 м3) каждый
2 цельнометаллических баллона CNG-1 (тип 1) объемом по 75 литров (18 м3) каждый

Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентили метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Соединительная магистраль с клапаном сброса давления для расцепления полуприцепа и тягача, вид с двух сторон
Соединительная магистраль с клапаном сброса давления для расцепления полуприцепа и тягача, вид с двух сторон

Седельный автопоезд в составе тягача Scania G410 A4x2NA CNG и самосвального полуприцепа Wielton
Седельный автопоезд в составе тягача Scania G410 A4x2NA CNG и самосвального полуприцепа Wielton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *