Установка газобаллонного оборудования пропан на Ford Explorer, двигатель 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, система из двух баллонов – цилиндрического баллона 65 л (пропан-бутан) и тороидального объемом 53 л расположена в багажном отделении за спинками сидений под специально изготовленным фальшполом, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под лючок бензозаправочной горловины. Также установлен вариатор угла опережения зажигания. Автомобиль эксплуатируется в Ханты-Мансийском Автономном округе (ХМАО)
Ford Explorer, двигатель 3.5 литра Ti-VCT V6, 294 л.с.
Багажное отделение
Система из 2х (65л + 53л) газовых баллонов (пропан-бутан) расположена под специально изготовленным фальшполом
Багажник с закрытым фальшполом
Подкапотная компоновка, двигатель 3.5 л Ti-VCT V6, ГБО AEB на Ford Explorer
Салон Ford Explorer
Кнопка переключения режимов работы ГБО AEB с индикацией уровня газа (пропан)
Внешнее заправочное устройство (ВЗУ) под лючком бензозаправочной горловины
ВЗУ с установленным переходником
Ford Explorer, 3.5 л Ti-VCT V6
Стоимость установки ГБО на Ford Explorer Ti-VCT V6
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуAEB 6-цил пропан-бутан: | ????? руб |
Баллон Тор 53 л: | ???? руб |
Баллон Цилиндр 65 л: | ???? руб |
Изготовление фальшпола: | ???? руб |
Мультиклапан Европа 2: | |
Мультиклапан Европа 2: | ???? руб |
2й баллон (с запорной арматурой и креплением): | ????? руб |
Сенсор уровня газа: | |
Вариатор УОЗ: | ???? руб |
ВЗУ под лючок: | |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 0 руб.
Средний расход бензина этого автомобиля Ford Explorer Ti-VCT V6 = 15 л/100 км
Средний расход газа (пропан) = 17.3 л/100 км
А разве у 3.5 L Duratec35 Ti-VCT V-6 не непосредственный впрыск в цилиндры?