Развивающая свою экологическую программу компания Hyundai представила на Paris Motor Show 2014 новую модель автомобиля i30 CNG c 1,4-литровым битопливным двигателем T-GDI, работающем на сжатом природном газе, мощностью 117 л.с. c максимальным крутящим моментом 206 Нм, оснащенную 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Показатели выбросов CO2 для новинки составляют всего 87 г/км, Hyundai i30 CNG уже соответствуют строгим требованиям стандарта Евро-6, который будет принят еще только в 2017 году.
Газомоторное топливо размещается в специально разработанном прямоугольном баллоне под днищем кузова, не занимая лишнего места в багажнике или салоне. Изнутри баллон покрыт герметичным полиамидным покрытием, а снаружи – суперпрочным пластиком, усиленным стекловолокном, представляя собой надежное и недорогое решение, к тому же вес такого газового контейнера вдвое меньше обычного металлического баллона.
Баллон вмещает до 21 м3 компримированного природного газа при давлении в 200 атм. Электрический редуктор снижает давление газового топлива до рабочего уровня в 2 шага, сначала до 20 атм, потом до 4-11 атм, и затем газ подается в двигатель. Битопливный автомобиль может работать как на метане, так и на обычном бензине, и автоматически переключается на бензин, как только в баллоне заканчивается газ.
“Компания Hyundai Motor создает экологичные автомобили для европейских покупателей. Параллельно с нашей инновационной программой разработки топливных водородных элементов, мы продолжаем создавать автомобили, использующие новые технологии и альтернативные виды топлива для уменьшения загрязнения окружающей среды, а также более комфортные и удобные для их владельцев.”
– отметил Алан Рашфорт, старший вице-президент и глава Hyundai Motor Europe.
Источник:
http://www.ngvjournal.com
http://indianautosblog.com
Т.е. скоро массово будут выпускаться “баки” под метан любой формы? Если у хендай прямоугольный уже есть.