Уважаемые клиенты! Мы рады предложить вам перевод дизельных двигателей КАМАЗ 740.31 на метан (двигатели Евро 0 – Евро 2 турбо и атмосферные с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня). Мы отвезли двигатель в Италию в компанию NGV Motori, это именитые производители электроники и специалисты в конвертации дизельных двигателей и, проработав все тонкости по технике, отстроив двигатель на нагрузочных стендах во всех режимах, получили качественный продукт.
Внимание! Сейчас мы предлагаем не перевод дизельного двигателя на метан, а установку газодизеля.
Вы можете приехать к нам на конвертацию в наш установочный центр в г. Екатеринбург или отправить двигатель на наш адрес и мы переделаем его для работы на 100%-метане. Это вы можете совместить с капремонтом двигателя.
Стоимость конвертации:
только двигатель – 500 тысяч рублей.
автомобиль целиком с установкой газовых баллонов – 700 тысяч рублей.
Т.о. переведя двигатель с дизеля на метан вы получаете двукратную экономию в денежном эквиваленте.
Звоните 8 (343) 2532888
Мерседес на метане – для примера, это проект NGV Motori.
Добрый день! хотел бы узнать по установки баллонов на все виды техники : ГАЗ,МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ,ПАЗ,КРАЗ
Добрый день.
Оформите пожалуйста запрос с указанием видов техники, количества, типами двигателей и шасси на электронную почту info@elitegas.ru и мы Вам ответим.
С уважением, Андрей.
Доброе время суток ЭЛИТгаз!!!!Я отъездил 30000км на Камазе-65116 сед.тягач на 100% метан с мая 15года до февраля 17года и очень огорчился,когда Поршневая группа” приказала долго жить”!!!!!!Два поршня задрала,а еще три только были на начальной стадии!!!!!!Я понимаю, что это еще только эксперименты и не доделки в татарском автопроме!!!!.Вопрос такой:Хочу на новую тойоту РАФ 4 поставить ГБО метан,сколько проходит ДВС лет и сколько по километражу и какую гарантию вы даете?????????????Спасибо зарание за ответ!
Здравствуйте, Алексей!
По прогнозу срока службы конкретного ДВС ничего не скажем, но признанный факт в том, что работа на газу увеличивает ресурс двигателя, т.к. природный газ он без примесей и сгорает чище. Гарантию на оборудование даем 1 год или 30,000 км (стандартная), или 5 лет и 100,000 км (расширенная), но для расширенной гарантии Вы должны обслуживаться только у нас. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Примеры установки ГБО на RAV4:
https://elitegas.ru/?s=RAV4&submit=Search
Вот к примеру RAV4 на метане:
https://elitegas.ru/toyota-rav4-4/
Для дизельных двигателей используются степень сжатия топливо-воздушной смеси в 14-22 раза, метановый двигатель может иметь степень сжатия до 12-16 раз. Мощность упадет безусловно, но если важен экономический эффект, то это не суть.
Фото позаимствованы с чужих сайтов первые три КАМАЗА у фирмы Метан-авто это их работа и территория тоже на фоне КАМАЗА, следующие три у фирмы Раритэк и опять на производственных площадях этой фирмы все из Набережных Челнов, а последний снимок так для кучи откуда то с рекламного буклета. Не красиво поступаете, а название то какое “Элитгаз”. Мне кажется Вам нужно переименоваться ну например в “Рекламгаз”. Покажите свой двигатель который Вы отвезли в Италию.
Добрый день, Ринат!
Фото показаны для понимания компоновочных решений по баллонам. Фото с Мерседесом это фото NGV Motori и конвертация Мерседес. Соглашусь с Вами что одной из целей фото это продвижения метана как моторного топлива. Я думаю наша работа и освещение газомоторной тематики дает положительные результаты для всех специалистов в этой области, ведь интерес во всей стране повышается. С двигателем действительно была проведена конвертация и отладка в Италии.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Кстати какая степень сжатия остается?
Фото Камазов ваша работа?
Выкладывайте побольше примеров пожалуйста! Особо на метане…