О намерении вывести на рынок битопливную версию Приоры в Тольятти заявляли еще несколько лет назад, и вот знамя так и не доведенной до ума старшей модели завода подхватила младшая: на XXIII специализированной выставке «АвтоСиб-2013», прошедшей в начале июня в Новосибирске, АвтоВАЗ представил «газовую» модификацию Лады Гранты.
Концепция Lada Granta CNG копирует двухтопливную Приору: 1,6-литровый вазовский «шестнадцатиклапанник» может работать на бензине и компримированном природном газе – метане (CNG), два баллона для которого распложены в багажнике автомобиля в нише для запасного колеса. Суммарный запас хода на одной заправке – до 1000 км при трехкратной экономии на топливном бюджете относительно обычных бензиновых аналогов; в случае, если имеющийся на борту запас газа заканчивается, установка автоматически перейдет на работу на бензине. Газовое заправочное устройство цивилизованно размещено под одним лючком с горловиной бензобака, индикатор уровня метана в баллонах выведен на панель приборов.
Что до запаски, то в серийной версии вазовцы планируют комплектовать автомобиль «евронабором» для быстрого ремонта покрышек, отмечая, впрочем, что для автовладельцев, желающих все же возить с собой полноценное колесо, будет предусмотрено специальное крепление.
Остается лишь дождаться…
Добрый день, сколько будет стоить такая установка и компановка ?
Добрый день, Виктор!
Стоимость согласно прайса на нашем сайте. Установка гбо с баллоном 3 типа объемом 67 литров и вентилем с электроклапаном 70120 рублей.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Хотелось бы уточнить, с 1 баллоном в багажнике или с 2 в нише как на страничке ?
С одним баллоном. Ниша показанная на фото отличается от стандартных автомобилей. Это специальная модификация для прототипа и таких не выпускают.