Установка метанового газобаллонного оборудования на ЛУИДОР 2250DS (городской автобус на базе ГАЗель Next) 2019 г.в., двигатель УМЗ EvoTech A274, битопливный бензин/СНГ (пропан-бутан), 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Произведена замена штатных баллонов для пропан-бутана на метановые баллоны 2х50 л с установкой двух дополнительных метановых баллонов по 50 л, а также замена топливных магистралей и заправочного устройства, установлена система для подачи метана в ДВС.
Газовые баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек, индикация уровня топлива в баллонах выведена на штатный индикатор в приборной панели.
Общий объем заправляемого метана 47 м3, при бензиновом расходе 12 л на 100 км, расход метана будет 12 м3, т.е. запас хода на метане без дозаправки составляет 390 км. Автомобиль эксплуатируется в г. Курган и в Курганской области.
Луидор 2250DS
Первая пара цельнометаллических газовых баллонов 2х50 литров (метан) снизу под кузовом автобуса
Вентиль баллонный (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами (ЭМК)
Вторая пара метановых баллоны (тип 1) 2х50 литров под днищем микроавтобуса Лиудор 2250дс
Подкапотная компоновка, двигатель УМЗ EvoTech A274, битопливный бензин/СНГ (пропан-бутан), 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с.
ГБО метан установлено в Элитгазе
Газовый редуктор (метан)
Заправочное устройство (ВЗУ) для заправки метаном в моторном отсеке
Кабина водителя ЛУИДОР 2250DS
Кнопка G – индикатор работы на природном газе (метане)
Индикация режимов работы газовой топливной системы и уровня метана в баллонах на приборной панели автомобиля
Луидор 2250ds на метане экономичнее и экологичнее пропана и бензина