Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

Volvo Trucks объявила, что меняет свои планы по использованию альтернативного топлива для Северной Америки. Джон Мис, вице-президент по корпоративным коммуникациям, рассказал, что компания разрабатывает новый тип двигателей на природном сжиженном газе для американского рынка. И несмотря на проводимые испытания мотора на диметиловом эфире (ДМЭ), компания не собирается сворачивать нынешнюю программу развития газовой инфраструктуры для поддержки дальнемагистральных грузоперевозок.

Volvo VNL300

В настоящее время Вольво продолжает активно продвигать в регионе две модели седельных тягачей на природном газе – Volvo VNM 200 и Volvo VNL 300. Первый их них, 30 тонный грузовик, оснащается 9 литровым двигателем ISL G мощностью 320 л.с. На 36 тонном Volvo VNL 300 установлен 4-цилиндровый 400-сильный ISX12 G объемом 12 литров. Оба мотора производятся фирмой Cummins-Westport и способны работать на КПГ, СПГ, а также биометане. Тягачи оснащаются топливной газовой системой емкостью в 80-90 DGE (Diesel Gallon Equivalent), вмещающей 320-360 м3 метана.

Volvo VMN200

По заявлению компании Вольво, силовые агрегаты, установленные на этих тягачах позволяют снизить выбросы парниковых газов на 20% по сравнению с дизельными. Также отмечаются улучшения эффективности и надёжности данных двигателей и их энергетических показателей, большая простота в обслуживании и, самое главное, снижение общих затрат на топливо.

Volvo CNG Station

“Мы приняли решение заботиться об окружающей среде ещё в 1970-е годы, и Volvo Group выделяет ресурсы, необходимые для развития альтернативных топливных технологий. В 2007 году нами были продемонстрированы возможности по использованию семи различных видов топлива и мы продолжаем совершенствовать технологии по использованию нетрадиционного горючего для наших автомобилей. Наша комплексная стратегия включает в себя сжиженное природное топливо, компримированный природный газ, а также диметиловый эфир (ДМЭ) – это значит, что мы будем иметь полный спектр решений для развития газовой инфраструктуры”.

подчеркнул его коллега, Рон Хьюберс, президент Volvo Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке.

Volvo VNL300 Tank

Источник:
http://www.volvotrucks.com

 

Смотрите также

3 Комментарии “Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

  1. Я думаю компании пока продвигают только железо а не эффективность ее,иначе как объяснить очень низкий спрос на ГБО ,дальнобойщики бы с удовольствием перешли бы на ГБО ,если бы так экономно было бы как на бумаге …я бы тоже для своих авто купил но множественноене НО дороже описаной экономии….этомое личное мнение ….

  2. Ну и куда он с 360 клубами? Из одного конца города в другой ездить? Там расход кубов 80 на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *