Новый автобус КАвЗ-4270 Евро-5 на метане

Новая модель автобуса КАвЗ-4270, работающего на сжатом природном газе, дебютировала на 12й международной выставке GasSUF-2014, которая проходит сейчас в Москве. Автобус в городском и пригородном исполнении оснащен 230-сильным газовым двигателем Cummins экостандарта Евро-5.

В рамках 12-й международной выставки GasSUF-2014, которая с 14 по 16 октября проходит на ВДНХ, «Группа ГАЗ» показала свою новинку – автобус КАвЗ-4270, работающий на сжатом (компримированном) природном газе. Модель, ориентированная на маршруты с интенсивным пассажиропотоком, доступна как в городском, так и в пригородном исполнении с числом мест 61–84.

Автобус укомплектован газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-5, мощностью 230 л.с. Для газового топлива предназначено 6 баллонов общей емкостью 665 л, которые размещены на крыше автобуса. Такой объем обеспечивает запас хода в 475 км. Комфорт пассажиров в дороге обеспечивает пневматическая подвеска, а во время посадки и высадки – система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей – до 7°). Газовый автобус безопасен для экологии и эффективен с точки зрения экономики. Благодаря невысокой стоимости газового топлива снижаются эксплуатационные расходы.

Также на выставке GasSUF-2014 «Группа ГАЗ» представила перспективные CNG-автобусы ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. Автобус среднего класса ПАЗ-320412 для городских и пригородных перевозок комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.

газовый автобус ЛИАЗ-529271

Низкопольный автобус ЛИАЗ-529271 предназначен для работы на городских маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус оснащается газовым двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF.

газовые баллоны, метан, автобус ЛИАЗ-529271

Представленные модели стали продолжением линейки газового транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ. Группа ГАЗ является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года стартовало производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году начался выпуск газовых автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412, ведется организация производства нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта. В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала перспективные модели легких и среднетоннажных автомобилей семейства NEXT на газовом топливе.

Источник:
http://www.gaz.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *